В Сети на патентах рассекретили электрический хэтчбек Renault 5 2024 года выпуска

Официально представленный в феврале следующего года возрожденный супермини Renault 5 E-Tech, как ожидается, будет доступен с одним электродвигателем мощностью от 120 до 150 л.с.

Комментировать
Поделиться:
В Сети на патентах рассекретили электрический хэтчбек Renault 5 2024 года выпуска
 В сеть просочилось несколько запатентованных изображений серийной версии Renault 5 E-Tech, демонстрирующих полностью электрический хэтчбек в преддверии его глобального дебюта 26 февраля.

 Эти изображения недавно опубликовала Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС). Они показывают, что электрический хэтчбек очень похож на концепт 2021 года.

  Передняя часть 5 E-Tech украшена обновленным значком Renault и светодиодными фарами интригующего и острого дизайна, не отличающимися от концепта. Хотя у автомобиля нет традиционной решетки радиатора, передняя панель украшена тремя тонкими горизонтальными планками, а у основания бампера находится большое отверстие. Самая интригующая часть дизайна хэтча — черные квадраты на бампере, в которых расположены симпатичные светодиодные дневные ходовые огни.

 Новый Renault 5 представляет собой четырехдверный автомобиль, ручки задних дверей которого спрятаны в задней стойке. Порт зарядки расположен на передней боковой панели, а 5 E-Tech оснащен черными клавишными панелями. Прототип, представленный на этих изображениях, получил черную крышу и черные стойки с красными вставками, что еще больше добавляет необычности внешнему виду.

В задней части электрического хэтчбека расположены светодиодные задние фонари с замысловатой световой подписью. Также имеется тонкий спойлер, простирающийся от крыши, и бампер, окрашенный в черный цвет. Также имеется комплект серебристо-черных колес.
2024-Renault-5-E-Tech-4-Carscoops.webp
 Длина Renault 5 E-Tech составит около 3,92 м, что сделает его короче, чем предстоящие VW ID.2, VW Polo и Renault Clio. В основе автомобиля ляжет новая архитектура CMF-BEV компании, которая на 70% разделяет компоненты с платформой CMF-B, используемой в моделях с ДВС, таких как Renault Clio, Captur и линейка автомобилей Dacia.

 Мощность будет обеспечиваться одним электродвигателем. Отчеты о том, какую мощность будет обеспечивать этот двигатель, различаются, но она должна быть в районе 120–150 л.с.

2024-Renault-5-E-Tech-6-Carscoops.webp

 Читайте также о том, что электромобиль Renault 5 получает инновационный экран на капоте.

Цена модернизированного кроссовера Exeed VX в России достигает 6,5 млн рублей

Китайский паркетник Exeed VX после обновления вырос в цене на миллион рублей.

 Премиальная марка машин Exeed, входящая в состав материнского автогиганта Chery, готовится к реализации рестайлинговой версии модификации паркетника VX в РФ с 14 декабря.   Согласно инсайдерским данным редакции «Журнал Авто.ру», стоимость модели равна 6 млн 500 млн руб. Прибавка в цене составила целый миллион рублей.  Exeed VX приводится в движение 2,0-литровым мотором с отдачей на 249 «лошадей» и 385 Нм. Такой же набор узлов был и у прежнего исполнения кроссовера. В паре с ним трудится автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Ранее на ее месте стояла роботизированная трансмиссия на семь диапазонов.  Утверждается, что это дебютная модель бренда Exeed с таким типом КПП. Кроме того, паркетник приобрел обновленную полноприводную систему на компонентах BorgWarner. В интерьере VX перемены произошли с головной панелью приборов. Она включает в себя три экрана. По центру установлен дисплей с 15,6-дюймовой диагональю и планшет на 12 дюймов, который расположен перед первым рядом кресел. Селектор управления коробки передач теперь перенесен на колонку руля. Число динамиков стереокомплекса выросло до 23.   Согласно данным издания, в дальнейшем модернизированный VX выйдет в новой модификации с капитанскими сидениями для пассажиров второго ряда.   Страт реализации новой модели из КНР запланирован на 14 декабря.  Читайте также о том, что автопроизводители из КНР в лице Chery, Exeed и Jetour утвердили запрет на «серый» импорт своих моделей на российский авторынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+