Российская компания открыла приём заказов на футуристичный вездеход Terranica Expedition

Компания Global Terranica выпустила новейший вездеход Expedition, который уже можно забронировать. В сентябре этот автомобиль показали на первых рендерах.

Комментировать
Поделиться:
Российская компания открыла приём заказов на футуристичный вездеход Terranica Expedition
Вездеход Terranica Expedition получил  футуристичный внешний вид, над которым поработало  дизайнерско-конструкторское ателье Cardi.

Гусеничному вездеходу Terranica Expedition досталась  инновационная силовая установкой. Этот автомобиль может мгновенно создавать максимальный крутящий момент. Ему полагается пара электромоторов, чья пиковая мощность достигает 60 кВт. Также имеется генератор, заряжающий  буферную батарею.

На одном электричестве гибрид проедет около 70-100 км. Если подключатся два 150-литровых бака топлива и генератор, эта цифра вырастает до 1000 км. Вездеход весом 2,4 тонны спокойно перевозит до 600 кг груза и разгоняется до 70 км/ч.

О прайсах на Terranica Expedition пока нет никакой информации.




Ранее стало известно, что в России на продажу выставили редкие вездеходы «ГАЗ Водник» за 4,25 млн рублей.

Эксперт «За рулем» поделился впечатлением о новом российском гоночном спорткаре Rossa

Один из известных пилотов России Роман Русинов презентовал гоночный суперкар Rossa 2023 модельного года. После этого события редакция журнала «За рулем» познакомилась с автомашиной и сообщила ее технические особенности.

 Новинка для гонок обладает общим весом в 1100 кг. Такого скромного показателя конструкторам получилось добиться за счет применения углеволокна. Бак для топлива встроен в монокок из карбона, одновременно являющийся внешней оболочкой и несущей деталью.   Ожидается, что автомашина будет ездить и по общедоступным магистралям. Потолком скоростного режима станет показатель в 380 км/ч. Редакция журнала добавила, что по своей конструкцию эту модели сложно назвать новой. Аналогичную базу применяли 40 лет назад. При этом Rossa получил от разработчиков регулируемые угол атаки заднего антикрыла и величину клиренса.  Эксперты отметили и ощутимое неудобство для водителей с ростом выше 180 см. Им будет сложно садиться в салон и выходить из него. Для этого им потребуется снимать рулевое колесо.  Кроме того, автомобиль обладает выключателем массы. Педали установлены высоко, что соответствует конструкции спорткаров. К концу года уже начали собирать второй экземпляр этой модели.   Читайте также о том, что в РФ выдали патент на новый российский гиперкар Rossa от автогонщика Романа Русинова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+