Volkswagen на снегу тестирует кемпер California T7 с новой гибридной установкой
T7 RV впервые получил гибридную мощность, которая должна сделать длительные походы проще, чем когда-либо.
California никогда раньше не была доступна с гибридным двигателем, но еще в августе концерн фактически подтвердил, что он появится, когда представил подключаемый модуль California Concept, чья заслонка зарядки на переднем крыле воспроизведена на белом прототипе, показанном на этих последних шпионских фотографиях. Трансмиссия может быть той же, что и у обычного T7 Multivan eHybrid, и состоит из 1,4-литрового бензинового двигателя и одного электродвигателя, развивающих в сумме 215 л.с.
Но есть надежда, что Volkswagen постепенно внедрит новые 1,5-литровые гибридные двигатели группы, которые теперь устанавливаются на новые Passat и Tiguan. Эти автомобили предлагают мощность 201 л.с. и передний привод или мощность 268 л.с. и полный привод. Они также извлекают выгоду из более крупной батареи, которая может быть очень полезной, поскольку относительно небольшая батарея нынешнего Multivan емкостью 13 кВтч обеспечивает официальный запас хода в 57 км.
Читайте также о том, что Volkswagen сталкивается с серьезными проблемами и существенно сокращает расходы.