Блогер MKBHD отметил огромный багажник Tesla Cybertruck и не самое лучшее качество сборки

Американский блогер Маркес Браунли (MKBHD) одним из первых протестировал новейший электрический пикап Tesla Cybertruck. Видеообзор долгожданной новинки появился на YouTube.

Комментировать
Поделиться:
Блогер MKBHD отметил огромный багажник Tesla Cybertruck и не самое лучшее качество сборки
Первое, на что обратил внимание блогер Маркес Браунли, - кузов пикапа. Его сделали из очень гладкой стали, приводит слова американского эксперта «Лента.Ru».

Смотрится такая поверхность эффектно, только вот отпечатки пальцев собирает моментально. Так что практичным такое решение назвать трудно. К плюсам Tesla Cybertruck автоблогер отнес просторный салон, а также большие багажники. У электропикапа их два - огромный задний и дополнительный передний.

Также Cybertruck получает три встроенные розетки - две на 120 вольт и одну на 240 вольт. Руль электрокара поворачивается только на 180 градусов, так что какое-то время придется привыкать к нему. Ещё более неожиданное решение - кнопки для управления передачами в основании заднего зеркала. Маркес Браунли признался, что впервые видит что-то подобное. И это не единственное новшество в арсенале Cybertruck. 



Пикап впервые среди моделей Tesla получил фронтальную камеру с широким углом обзора. Задний обзор эксперт назвал не очень хорошим, так что при маневрировании не обойтись без камеры. А вот лобовое стекло получилось непривычно большим. Плюс из-за короткой передней части кузова отлично просматривается пространство прямо перед колесами пикапа.

По словам Браунли, Cybertruck похож на остальной модельный ряд Tesla. Только вот качество сборки в этот раз заметно подкачало: наблюдается люфт, а между деталями есть зазоры.



Ранее наш портал рассказывал, что новый электропикап Cybertruck обогнал Porsche 911 в драг-рейсинге, буксируя еще один Porsche 911.

В России началась продажа бюджетного кроссовера Haval M6 российского производства

Новый паркетник китайского автогиганта Haval, который выпускают на сборочной площадке в России, начал продаваться в автосалонах нашей страны.

 Паркетник Haval M6 российского производства вышел в продажу. Новинка с отечественным индикационным номером представлена в одном из дилерских центров в Республике Татарстан. Подробности передает редакция «Китайские автомобили».  Согласно инсайдерским данным, первые экземпляры кроссовера M6 выпустили на тульской сборочной площадке еще в конце минувшего лета. До конца декабря предприятие рассчитывает собрать примерно 1 тыс. паркетников M6. О начале сборки кроссовера под Тулой официально не объявлялось. По состоянию на начало декабря на этом автозаводе выпускают автомобили из семейства Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo.  Паркетник Haval M6, который начал выпускаться в России с лета, продается от 2 млн 200 тыс. руб. Ожидается, что благодаря повышению процента локализации цена модели может уменьшиться. При снижении ценообразования базовой версии до 2 млн рублей кроссовер может попасть под условия государственно программы выдачи кредитов по льготным условиям. Haval M6 предлагается в России в двух исполнения. Он приводится в движение полуторалитровым мотором с отдачей на 143 «лошади» и 202 Нм в паре с «механикой» на шесть ступеней. В более богатой комплектации новинка оснащается роботизированной трансмиссией на семь диапазонов с двумя сцеплениями и таким же 143-сильным двигателем.  Читайте также о том, что паркетник Haval Jolion в России продается по сниженной стоимости на 100 тысяч рублей в России с конца прошлого месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+