Автоконцерн «АвтоВАЗ» приступил к производству Lada Niva с системой ABS

Тольяттинский автоконцерн спустя продолжительный промежуток времени смог найти новых поставщиков и вернуть своим моделям комплекс ABS и силовые установки «Евро-5» на семейство машин «Нива».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн «АвтоВАЗ» приступил к производству Lada Niva с системой ABS
 Волжский автопроизводитель заявил о возобновлении сборки внедорожных моделей «Нива» в исполнениях Legend и Travel с антиблокировочным тормозным комплексом (ABS) и агрегатами, которые соответствуют эко-классу «Евро-5».

 Согласно сообщению пресс-службы компании, культовые внедорожные модели в очередной раз стали комплектоваться системой ABS и комплексом снижения токсичности, который соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

  Калибровки и блоки управления моторов изготовлены под стандарт «Евро-5» российскими поставщиками. Это способствует укреплению независимости марки Lada от зарубежных поставщиков.

Перед возобновлением серийного выпуска разновидности внедорожников «Нивы» с агрегатами «Евро-5» и ABS уже тестировались экспертами марки. Они провели тестовые заезды в горной местности, проверили работоспособность электромагнитной совместимости и функционирования в условиях плюсовых и минусовых температурных режимов.
   Антиблокировочный комплекс и «Евро-5» полагается версиям Legend и Travel во всех исполнениях. Легендарная разновидность модели продается от 927,5 тыс. руб., а Travel — от 1 млн 200 тыс. руб.

swmEl3LtVIBuAG4SEC6zUYmotHs-1920.jpg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн приступит к массовому производству флагмана «Веста» с автоматической коробкой передач в следующем году.
1 Декабря, 2023 г.

Rolls-Royce Cullinan вышел на тесты с новым лицом и увеличенными выхлопными патрубками

Роскошный внедорожник остается узнаваемым, но вся его передняя часть изменилась.

 Rolls-Royce Cullinan вот-вот подвергнется фейслифтингу. Фотошпионы засняли слегка замаскированный прототип, тестируемый под открытым небом. Ожидается, что серия обновлений продлит жизненный цикл ультра-роскошного внедорожника с двигателем V12, пока в начале 30-х годов Rolls-Royce не станет брендом, выпускающим только электромобили.  Сотрудники Rolls-Royce не удосужились нанести большие куски камуфляжа на кузов прототипа: белая виниловая наклейка на переднем бампере не смогла скрыть визуальные обновления. В бампере отсутствуют средние воздухозаборники, больше внимания уделяется агрессивно расположенным нижним воздухозаборникам, которые не содержат хрома и оснащены аэродинамическими ребрами.  Переработанная решетка Pantheon кажется немного меньше, чем раньше, она лишена хромированных рамок и имеет дополнительную подсветку, подобно недавно обновленному Phantom. Фары также выглядят тоньше, а свежая светодиодная графика дополняет изменения спереди. В задней части облицовка бампера изменена: заметно большие двойные хромированные выхлопные трубы доказывают, что Cullinan останется автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Не стоит ждать серьезных обновлений под капотом: 6,75-литровый твин-турбо V12, скорее всего, сохранит свое положение под длинным капотом. В настоящее время двигатель V12 выдает 563 л.с. в стандартной комплектации или 591 л.с. в более спортивной серии Black. Скорее всего, это будет последний внедорожник Rolls-Royce с ДВС, поскольку следующее поколение заменит V12 на полностью электрическую трансмиссию.  Rolls-Royce держит карты закрытыми, когда дело доходит до раскрытия дат дебюта будущих моделей. Механически связанный Phantom дебютировал в 2017 году и подвергся фейслифтингу в 2023 году. Это означает, что Cullinan, появившийся в 2018 году, может получить выгоду от обновления в середине жизненного цикла в 2024 или 2025 году.   Читайте также о том, что собственники Rolls-Royce реже всего вместо них выбирают другие автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+