Компания Pagani анонсировала специальную версию нового гиперкара Huayra
Подразделение Pagani Grandi Complicazioni готовит выпустить новую версию Huayra ограниченным тиражом.
Подразделение Pagani Grandi Complicazioni, специализирующееся на единичных и единичных экземплярах, анонсировало новый гиперкар, который выглядит как версия Huayra Imola без крыши.
Единственная фотография, показывающая заднюю часть замаскированного Huayra на трассе, опубликована в соцсетях Pagani со следующим описанием: «Новый гиперкар от подразделения Grandi Complicazioni готов отправиться в путь. И рев. Сможете ли вы распознать, что скрывается под покровом? Оставайтесь с нами: вы узнаете это раньше, чем думаете».
При более внимательном рассмотрении обнаруживается сходство с моделью Imola. Большие воздухозаборники в крыле и нижнем бампере выглядят идентично стандартной модели, хотя диффузор немного изменен, а характерный ковш на крыше парит над более скульптурной задней частью родстера.
Предыдущим проектом подразделения Pagani Grandi Complicazioni была Codalunga стоимостью в 7,3 млн долларов, которая также основана на Huayra, хотя и получила полностью переработанный кузов и более длинную хвостовую часть. Codalunga выпускается ограниченной серией в 5 авто, но ее двигатель V12 еще мощнее: 840 л.с.
Новый гиперкар скоро официально дебютирует.
Читайте также о том, что гиперкар Pagani Utopia попал на видео в маскировке Zonda Cinque.
По теме
Единственная фотография, показывающая заднюю часть замаскированного Huayra на трассе, опубликована в соцсетях Pagani со следующим описанием: «Новый гиперкар от подразделения Grandi Complicazioni готов отправиться в путь. И рев. Сможете ли вы распознать, что скрывается под покровом? Оставайтесь с нами: вы узнаете это раньше, чем думаете».
При более внимательном рассмотрении обнаруживается сходство с моделью Imola. Большие воздухозаборники в крыле и нижнем бампере выглядят идентично стандартной модели, хотя диффузор немного изменен, а характерный ковш на крыше парит над более скульптурной задней частью родстера.
Напомним, что Pagani Huayra Imola дебютировал в 2020 году как самая гусеничная версия Huayra, предназначенная для уличного использования, с ограниченным производством в 5 машин в дополнение к оригинальному прототипу.
Гиперкар имел обновленный обвес, уменьшенный вес и двигатель V12 от AMG мощностью 827 л.с. Эти характеристики могут быть отражены в возможном Imola Roadster, созданном специально для немногих счастливчиков из любимых клиентов Pagani.Предыдущим проектом подразделения Pagani Grandi Complicazioni была Codalunga стоимостью в 7,3 млн долларов, которая также основана на Huayra, хотя и получила полностью переработанный кузов и более длинную хвостовую часть. Codalunga выпускается ограниченной серией в 5 авто, но ее двигатель V12 еще мощнее: 840 л.с.
Новый гиперкар скоро официально дебютирует.
Читайте также о том, что гиперкар Pagani Utopia попал на видео в маскировке Zonda Cinque.