Автоэксперт Иванов назвал результаты первого тест-драйва седана Changan Alsvin за 1,75 млн рублей

С ценником в 1,75 млн рублей эта китайская модель считается самой недорогой иномаркой на российском рынке и самым дешевым авто с «автоматом».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Иванов назвал результаты первого тест-драйва седана Changan Alsvin за 1,75 млн рублей
Портал Autonews первым подвел итоги тест-драйва нового китайского седана Changan Alsvin. У этой модели нет цифровой приборки и список опций сложно назвать разнообразным. Автомобиль выглядит как корейские машины 10-летней давности - галогеновая оптика, традиционные дверные ручки…

В салоне - классические стрелочные приборы, низкий центральный тоннель, как у первого «Логана». Мультимедиа с цветным дисплеем выглядит в таком окружении как что-то инородное. Задние кресла у Changan Alsvin не складываются, что на современных авто почти не встречается. 

По габаритам китайский седан оказывается компактнее Lada Vesta, но крупнее «Гранты». Alsvin для России оснащен АКПП - среди одноклассников для него сейчас трудно подобрать равноценного конкурента, отмечает автоэксперт Сергей Иванов.



Что касается посадки, то ее можно смело назвать правильной, хотя руль не регулируется по вылету, да и само водительское кресло кажется высоковатым. Большие наружные зеркала гарантируют отличную обзорность. При отделке салона используется дешевей жесткий пластик, зато все подогнано без щелей и не дребезжит. 

Оснащается Alsvin 1,5-литровым 97-сильным «атмосферником» в связке с 5-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Такая КП хорошо копирует работу классического автомата. Шумоизоляция седана для его ценовой категории вышла неплохой. Подвеска - в меру плавная и легкая. 

Седан подойдет тем, кто ездит преимущественно в городе по работе. В такси автомобиль вряд ли приживается - тесноват для пассажирских перевозок. А вот курьерам и охранникам можно присмотреться к этой модели, резюмирует автоэксперт Сергей Иванов.
Седан у нас доступен в двух комплектациях - разница в цене в 50 тысяч (1,75 и 1,8 млн рублей). 





Ранее стало известно, что появившийся в России кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.

Stellantis сделал ставку на недорогие аккумуляторы для электрокаров CATL в рамках партнерства с Gigafactory

Партнерство поможет владельцам машин марок Peugeot, Fiat, Opel и других брендов производить и продавать доступные электромобили в сегментах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

 CATL и Stellantis подписали Меморандум о взаимопонимании (MoU), согласно которому китайский аккумуляторный гигант будет поставлять трансатлантическому автопроизводителю литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы и модули для электромобилей, производимых в Европе.  Хотя подробностей еще мало, обе компании признали, что они также рассматривают возможность создания совместного предприятия с «эквивалентным вкладом», которое могло бы включать в себя завод по производству аккумуляторов в Европе.  Компания Stellantis заявляет, что использование аккумуляторов CATL позволит ей создавать «высококачественные, долговечные и доступные электромобили» классов легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Интерес компании и инвестиции в аккумуляторы LFP дополняют ее планы построить три гигафабрики по производству аккумуляторов во Франции, Германии и Италии через совместное предприятие Mercedes и TotalEnergies, которое будет специализироваться на производстве никель-марганцево-кобальтовой (NMC) химии. Эти батареи NMC будут использоваться в моделях более высокого класса. Аккумуляторы LFP становятся все более распространенными среди электромобилей бюджетного класса. Например, базовые версии Tesla Model 3 и Model Y используют аккумуляторы LFP от CATL. MG также использует батареи LFP, как и более премиальные бренды, такие как Xpeng и Nio. Китай доминирует в отрасли LFP, и ожидается, что в этом году на его долю будет приходиться более 99,5% мировых поставок, сообщает Auto News.   Читайте также о том, что Stellantis переоборудует подержанные дизельные фургоны в электрические менее чем за 20 тысяч евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+