Автоэксперт Иванов назвал результаты первого тест-драйва седана Changan Alsvin за 1,75 млн рублей
С ценником в 1,75 млн рублей эта китайская модель считается самой недорогой иномаркой на российском рынке и самым дешевым авто с «автоматом».
В салоне - классические стрелочные приборы, низкий центральный тоннель, как у первого «Логана». Мультимедиа с цветным дисплеем выглядит в таком окружении как что-то инородное. Задние кресла у Changan Alsvin не складываются, что на современных авто почти не встречается.
По габаритам китайский седан оказывается компактнее Lada Vesta, но крупнее «Гранты». Alsvin для России оснащен АКПП - среди одноклассников для него сейчас трудно подобрать равноценного конкурента, отмечает автоэксперт Сергей Иванов.
Что касается посадки, то ее можно смело назвать правильной, хотя руль не регулируется по вылету, да и само водительское кресло кажется высоковатым. Большие наружные зеркала гарантируют отличную обзорность. При отделке салона используется дешевей жесткий пластик, зато все подогнано без щелей и не дребезжит.
Оснащается Alsvin 1,5-литровым 97-сильным «атмосферником» в связке с 5-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Такая КП хорошо копирует работу классического автомата. Шумоизоляция седана для его ценовой категории вышла неплохой. Подвеска - в меру плавная и легкая.
Ранее стало известно, что появившийся в России кроссовер Changan Shenlan S7 получил 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.