Обновленный хэтчбек и универсал Cupra Leon 2024 года засветился перед фотошпионами

Рестайлинговый хэтчбек и универсал получат новый нос, вдохновленный их новым родственников в кузове кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный хэтчбек и универсал Cupra Leon 2024 года засветился перед фотошпионами
 Модель Cupra Leon изменит свой облик в середине 2024 года. Солидный хэтчбек и универсал размером с Golf приобрел оттенок нового Tavascan.

 Tavascan — это версия электрокара Cupra ID.5 материнской компании VW, построенный на платформе MEB группы. Leon переходит на ту же архитектуру, поскольку обновление 2024 года окажется лишь простой реконструкцией текущего автомобиля на базе MQB Evo. После обновления он будет перенимать некоторые основные стилистические элементы Tavascan.

 Большинство крупных визуальных изменений происходит вокруг носовой части, где Leon отказывается от своей старомодной решетки радиатора в пользу более узкого исполнения, которое тянется прямо через бампер и сочетается с зияющим воздухозаборником, установленным внизу. Cupra позволила взглянуть на обновленный Leon еще в июне 2022 года, когда на публичном мероприятии представили обновленный автомобиль, а также модернизированные Formentor, Born и Tavascan.

 Капот и крылья выглядят неизменными, форма фар и дизайн содержащихся в них ДХО оказались новыми. Предварительный просмотр в июне прошлого года показал, что Cupra 2024 года получит пару клыков в цвет кузова, направленных вниз от каждой лампы.
Стоит ожидать некоторых обновлений сенсорного экрана в салоне, который будет включать в себя более крупный дисплей, как у других новых автомобилей VW Group. В моторном отсеке не будет много изменений. Текущая линейка силовых агрегатов широка, начиная с простого 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 л.с. и заканчивая 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 306 л.с., а также 1,4-литровой гибридной установкой с отдачей на 242 л.с.

Cupra-Leon-facelift-scoop-00002-2048x1368.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen сокращает производство ID.3 и Cupra Born Again из-за низкого спроса.

Раскрыт недостаток автомобиля ГАЗ-21, который увеличивал шансы попасть в ДТП

Редакция портала CenyAvto сообщило о минусах седана ГАЗ-21, о которых ранее могли не знать.

 Особое место в отечественной автопромышленности отведено автомобилю ГАЗ-21 в кузове седан. Его выпускали во временной промежуток с 1956 по 1970 годы. При этом модель оставила след не только в памяти автолюбителей из СССР, но и у автомобилистов из других стран.  Даже в 2023 году некоторые водители России желают найти для себя на вторичном рынке эту «классику». При этом стоит знать о том, что у этой машины нашли один существенный минус.  ГАЗ-21 считается одним из эталонов автомобильного совершенства при Советском Союзе. Машину массово собирали на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Модель прославилась своим современным внешним видом для тех лет и проверенной временем конструкцией кузова. Даже спустя полвека экстерьер модели бросается в глаза при появлении на общедоступных магистралях страны. Изящные линии кузова, декоративные элементы из хрома и ностальгическое очарование такого седана напоминают об ушедших доперестрочных временах. Но существует у седана и неприятный аспект. Речь идет о тугой педали тормоза. При этом есть водители, которые не считают эту особенность дефектной. Для сильного водителя-мужчины эта деталь не является проблемой. Но в любом случае можно ощутит дискомфорт от управления такой модели. Главное, что тугая педаль повышает риск стать участников дорожной аварии.   Читайте также о том, что эксперт авторынка Бургазлиев анонсировал рост цен на легковушки марки Lada в будущем году на 12%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+