Представлен фургон Renault Master 2024 года с дизельными, водородными и электромоторами

Дебютировало четвертое поколение коммерческого автомобиля Renault Master 2024 года с более чем 40-летней историей и показателями продаж, превышающими планку в 3 млн авто. Новый Master имеет дизельную, электрическую и водородную версии.

Комментировать
Поделиться:
Представлен фургон Renault Master 2024 года с дизельными, водородными и электромоторами
 Компания уделила особое внимание целям, поставленным перед новым поколением Master. Он отличается надежностью, прочностью и безопасностью. Изменения особенно заметны в передней части автомобиля. Фургон демонстрирует фирменный стиль Renault с новым логотипом и световой подписью в форме буквы C благодаря полностью светодиодным фарам. Задняя часть имеет оптимизированный размер для улучшения аэродинамики и облегчения доступа и выхода из грузового отсека.

 Корректировки, внесенные командой дизайнеров во внешний вид Master, позволили уменьшить SCx более чем на 20%. Для этого капот укоротили, лобовое стекло сдвинули вперед и наклонили, а также изменили форму наружных зеркал заднего вида. Новый Master в стандартной комплектации предлагается в семи цветах кузова и более чем 300 специальных оттенках.

 «Нервным центром» салона является 10-дюймовый сенсорный экран. Ключевой компонент для управления новой мультимедийной системой openr link. Она совместима с Android Auto и Apple CarPlay.

Новый Мастер может похвастаться широким ассортиментом. Включает 20 различных силуэтов объемом от 11 до 22 м3, с увеличенной шириной доступа на 40 мм на сдвижной боковой двери и увеличенной погрузочной длиной с прибавкой на 100 мм.
С завода доступны 20 конверсионных баз. Укороченная колесная база и переработанная передняя ось обеспечивают лучшую маневренность в городских условиях при радиусе поворота 1,5 м.

renault-master-2024-202398733-1700562833_12.webp

  В моторной гамме есть четыре дизельных двигателя Blue dCi мощностью 105, 130, 150 и 170 л.с. в паре с МКПП или АКПП с гидротрансформатором. Доступен электрический вариант. Новый Renault Master E-Tech Electric. Фургон доступен в версиях мощностью 131 л.с. и 143 л.с. Два двигателя связаны с литий-ионной батареей емкостью 40 кВтч или 87 кВтч .

Автономность Master E-Tech Electric превышает 410 км по циклу WLTP для версии с большой батареей. Модель мощностью 40 кВтч может проехать около 180 км на одной зарядке.

Новый Renault Master поступит в дилерские центры в 2024 году. Также будет версия с водородными топливными элементами. Цены на данный момент неизвестны.

renault-master-2024-202398733-1700562825_3.webp

  Читайте также о том, что в будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere.

Будущее параллельного импорта автомобилей в России остается спорным

Одни считают, что дилеры отказываются от параллельного импорта из-за снижения рентабельности и усложнения процесса, другие, как, например, автомобильный эксперт Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», утверждают, что не стоит преждевременно отказываться от этой практики.

Кадаков считает, что параллельный импорт играет важную роль, предоставляя потребителям возможности, которые могут быть недоступны через официальные каналы. В том числе и возможность приобретения автомобилей с другими техническими характеристиками или двигателями, даже если при этом приходится жертвовать гарантией, предоставляемой при официальных закупках.  Он подчеркивает, что потребители делают осознанный выбор при выборе параллельного импорта и что экономия средств может перевесить отсутствие гарантии, особенно учитывая возможные проблемы с официальными продажами и доступностью запасных частей. В отличие от утверждений о том, что параллельный импорт оказывает давление на легальный рынок, Кадаков считает, что рынок еще не насыщен и что потребителям должна быть предоставлена свобода в приобретении желаемых автомобилей. Он опровергает мнение о том, что дилеры Kia и Hyundai испытывают трудности с реализацией своих запасов, отмечая, что в дилерские центры постепенно поступают более новые автомобили, в основном из Китая. В заключение Кадаков утверждает, что практика параллельного импорта не нуждается в ограничении из-за предполагаемого влияния на легальный автомобильный рынок. Он считает, что у потребителей должна быть свобода выбора и что параллельный импорт заполняет ту нишу на рынке, которую не могут удовлетворить официальные каналы. Будущее параллельного импорта автомобилей остается неопределенным, но ясно одно: есть веские аргументы как в пользу его сохранения, так и в пользу возможного сокращения.  В ходе дискуссии будет интересно посмотреть, как автомобильная промышленность будет решать этот спорный вопрос. Читайте также о том, сколько стоит самый дешевый электрический Kaiyi Shiyue.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+