Представлен фургон Renault Master 2024 года с дизельными, водородными и электромоторами
Дебютировало четвертое поколение коммерческого автомобиля Renault Master 2024 года с более чем 40-летней историей и показателями продаж, превышающими планку в 3 млн авто. Новый Master имеет дизельную, электрическую и водородную версии.
Корректировки, внесенные командой дизайнеров во внешний вид Master, позволили уменьшить SCx более чем на 20%. Для этого капот укоротили, лобовое стекло сдвинули вперед и наклонили, а также изменили форму наружных зеркал заднего вида. Новый Master в стандартной комплектации предлагается в семи цветах кузова и более чем 300 специальных оттенках.
«Нервным центром» салона является 10-дюймовый сенсорный экран. Ключевой компонент для управления новой мультимедийной системой openr link. Она совместима с Android Auto и Apple CarPlay.
В моторной гамме есть четыре дизельных двигателя Blue dCi мощностью 105, 130, 150 и 170 л.с. в паре с МКПП или АКПП с гидротрансформатором. Доступен электрический вариант. Новый Renault Master E-Tech Electric. Фургон доступен в версиях мощностью 131 л.с. и 143 л.с. Два двигателя связаны с литий-ионной батареей емкостью 40 кВтч или 87 кВтч .
Автономность Master E-Tech Electric превышает 410 км по циклу WLTP для версии с большой батареей. Модель мощностью 40 кВтч может проехать около 180 км на одной зарядке.
Новый Renault Master поступит в дилерские центры в 2024 году. Также будет версия с водородными топливными элементами. Цены на данный момент неизвестны.
Читайте также о том, что в будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere.