Hyundai представил модернизированный кроссовер Tucson 2025 года с новым салоном

Hyundai Tucson 2025 получит обновленную приборную панель с возвращением физических кнопок. В салоне произошло удивительное количество изменений, а также некоторые изменения во внешности.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представил модернизированный кроссовер Tucson 2025 года с новым салоном
 Британское представительство корейского концерна представил обновленный паркетник Tucson. Экстерьер новинки кажется более похожим на прежнее исполнение модели, радиаторная решетка изменилась, а новые защитные пластины сделали кроссовер шире.

 Салон смотрится так, как будто он относится к версии автомобиля новой генерации, так как панель приборов полностью переделана. Сейчас ее сделали по аналогии с родственным Ioniq 5, объединив два 12,3-дюймовых дисплея в моноблок. Как и в ситуации с электрифицированной моделью, шильдик компании на руле оформлен четырьмя точками, представляющие собой азбуку Морзе для буквы «H».

 Распределительное устройство, используемое для регулировки настроек климата, также обновилось. Это приятно удивило. Здесь стало больше традиционных органов управления, чем раньше. Помимо кнопок старой школы, появилась пара ручек со встроенными экранами для кондиционера, а также еще две серебряные ручки для регулировки громкости и других настроек. 

Центральные вентиляционные дефлекторы стали тоньше, чем раньше. Они создают иллюзию сплошных дефлекторов, занимающих всю приборную панель, сливаясь с внешними дефлекторами.
2025-hyundai-tucson-europe.jpg

 Селектор передач перенесли на рулевую колонку. Это позволило Hyundai переосмыслить центральную консоль, интегрировав большую панель для беспроводной зарядки, два больших подстаканника и ряд кнопок перед ними. Вероятно, бренд показал топовую версию, учитывая красивую строчку на дверных картах и приборной панели, а также перфорированную кожу на сиденьях.

 Это все, что концерн решил рассекретить в ноябре. Учитывая, что кроссовер уже вступил в 2024 модельный год, вряд ли этот рестайлинг пойдет на 2025 год. К декабрю появятся новые данные об этой модели и фотоснимки. На выбор автолюбителям предложат обновленные дизайны колес.

2025-hyundai-tucson-europe (2).jpg

 Читайте также о том, что на тестах замечен большой электрический кроссовер Hyundai Ioniq 7.

КАМАЗ наращивает производство своей новой и самой безопасной бронекабины

Появление КАМАЗ-6350 с революционными бронированными кабинами, такими как К-5350, вызвало сейсмический сдвиг в военной логистике и перевозках. Эти надежные автомобили получили беспрецедентный всплеск спроса благодаря своей непревзойденной способности защищать водителя от пуль и осколков.

Их неоценимая роль в доставке необходимых грузов, топлива и войск к линии фронта стала решающим фактором в военных операциях. Кроме того, КАМАЗ-6350, известный своим двигателем мощностью 300 л.с., полным приводом и скоростью до 95 км/ч, привлек к себе внимание благодаря своей надежности и приспособленности к сложным условиям боевых действий, следует из информации журнала "За рулем". Все более широкое внедрение этих бронеавтомобилей в военные операции подчеркивает их жизненно важную роль в обеспечении безопасности и эффективности цепей поставок в зонах конфликтов. Кроме того, возможность размещения на них вооружения и транспортировки специального оборудования повышает их стратегическую значимость на поле боя.  Поскольку военные эксперты продолжают высоко оценивать влияние КАМАЗ-6350 на современную логистику боевых действий, очевидно, что спрос на эти бронеавтомобили будет только расти, что еще больше укрепит их статус незаменимого помощника в военных операциях. Следует напомнить, несколько ранее в Сети интернет появилась информация о редчайшем капотном грузовике DAF XT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+