В России стартовали официальные продажи седанов Jetta VA3

Эта модель очень популярны на рынке Китая. По сути, ее можно назвать заменой ушедшему из нашей страны Volkswagen Polo.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали официальные продажи седанов Jetta VA3
На российском автомобильном рынке появится новый седан. Им станет Jetta VA3. Причем по данным «Газета.Ru», это будут официальные продажи, а не параллельный импорт. У россиян уже была возможность познакомиться с машиной, ведь она как раз приезжала в РФ по «серой» схеме.

Дистрибьютором станет «АвтоСпецЦентр», у которого теперь есть соглашение с концерном FAW на официальную поставку и реализацию машин в нашей стране. Сборка Jetta VA3 проводится в Китае в стенах совместного предприятия FAW и Volkswagen. В основе автомобиля лежит архитектура от популярных Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Правда в этом случае речь идет о машинах первого поколения. Стартовый ценник на авто составит 1,8 млн рублей. Под капотом находится атмосферный мотор с мощностью 112 л.с. и рабочим объемом 1,5 литра.

А вот трансмиссию можно выбрать – это может быть «механика» или классический «автомат» на 6 ступеней.


А тем временем в России стали доступнее кроссоверы Jetta VS7. Эти машины привозят к нам в страну по схеме параллельного импорта.

Электропикап Tesla Cybertruck добрался до выставочных залов

Любой желающий может увидеть Cybertruck вживую в нескольких американских автосалонах за несколько дней до того, как первые владельцы получат заказанные пикапы - срок доставки 30 ноября.

В преддверии презентации Tesla решила показать полностью электрический пикап Cybertruck вживую - автомобиль попал в несколько местных автосалонов. Причём многие ключевые подробности автопроизводитель до сих пор хранит в секрете.  На выходных Cybertruck начал появляться в автосалонах Tesla в Калифорнии. Чуть больше недели назад пикап заметили возле автосалона в Сан-Хосе, а после - в торговом центре Сан-Диего. И география расширяется. Оказаться в салоне пикапа не получится. Все выставочные машины поставили за перегородки. Впервые электропикап показали в 2019 году. И тогда Илон Маск активно его расхваливал. После этого новых принципиальных подробностей так и не появилось. Tesla еще даже не объявила цены. Хотя уже сейчас понятно, обещанный доступный пикап за 40 000 долларов не появится – что не должно вызывать большого удивления, особенно после Ford F-150 Lightning, который первоначально продавался по цене 40 000 долларов, а теперь стоит минимум 50 000 долларов. О силовых агрегатах также ничего не говорится, хотя некоторые подробности просочились из официальных документов. Показатели мощности, оценки дальности действия и емкость батареи тоже не объявлялись.  Все пробелы компания должна закрыть 30 ноября.  Ранее стало известно, что компания Tesla нарушает конфиденциальность своих клиентов, используя записи с камер электрокаров для личных целей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+