В Китае представили новую Toyota Camry для местного рынка с традиционным мотором
Новая «Камри» для китайского рынка дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу. Седан сохранил базовый негибридный вариант исполнения и получил переработанный салон.
Компания Toyota привезла в Гуанчжоу седан Camry нового поколения для поднебесного авторынка. За выпуск этих машин будет отвечать СП GAC Toyota. А старт продаж намечен на март 2024 года, пишет местный автопортал Autohome.
Седан Toyota Camry в китайской спецификации получит два варианта дизайна экстерьера. Отличить один от другого можно по переднему бамперу и черному декору. Если сравнивать «китайский» седан с версией для североамериканского рынка, то у Camry для КНР иначе оформлена передняя панель, а также использован другой селектор КП.
В моторную гамму Camry для китайского рынка автопроизводитель включил 2-литровый атмосферный двигатель и пару гибридных версий - с моторами на 2,0 и 2,5 литра.
По всей видимости, в Китае новая Camry будет исключительно переднеприводной. Цифры мощности пока не называются.
Водители с правами A и B смогут ездить на квадроциклах
В настоящее время Министерство экономики РФ изучает возможность упрощения доступа водителей, имеющих права категорий А и В, к управлению снегоходами и квадроциклами. В настоящее время управление этой специализированной техникой требует сдачи дополнительного экзамена и получения удостоверения тракториста-машиниста.
По просьбе региональных властей и туристического сектора был разработан новый законопроект, упрощающий доступ к специализированным транспортным средствам в России. В прошлом году выдали в общей сложности 54 000 сертификатов на спецтехнику категории AI, а текущее количество зарегистрированных единиц достигло 281 000. Инициатива по упрощению доступа к специализированной технике была предложена губернатором Кемеровской области Сергеем Цивилевым, который считает, что она внесет существенный вклад в развитие снегоходной отрасли в России.
В целях расширения доступа к снегоходам и квадроциклам Министерство экономики РФ рассматривает возможность разрешить водителям, имеющим права категорий А и В, управлять этими специализированными транспортными средствами без дополнительного удостоверения тракториста-машиниста. Данная инициатива вызвана запросами субъектов федерации и туристической отрасли, направленными на повышение доступности и использования такой специализированной техники.
Предполагается, что предлагаемый законопроект позволит упростить процесс управления снегоходами и квадроциклами, поскольку в настоящее время для управления этими транспортными средствами требуется сдача дополнительного экзамена и получение специального водительского удостоверения.
Влияние этого возможного закона подчеркивается значительным количеством выданных в 2022 году удостоверений на спецтехнику категории AI - 54 000. Кроме того, текущие регистрационные данные свидетельствуют о том, что в обращении находится около 281 тыс. единиц такой специализированной техники.
Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев поддерживает эту инициативу, подчеркивая ее положительное влияние на развитие снегоходной отрасли России.
Читайте также о том, что Huawei презентовал огромный кроссовер Aito M9.