В Китае запустили продажи бизнес-седана в 1,5 раза дешевле Kia K5

На автосалоне в Гуанчжоу представили бюджетный гибридный седан Wuling Starlight, чья длина достигает 4,8 метра, а полностью электрический пробег - 70-150 километров.

Комментировать
Поделиться:
В Китае запустили продажи бизнес-седана в 1,5 раза дешевле Kia K5
Новый гибридный бизнес-седан Wuling Starlight оказался в 1,5 раза дешевле Kia K5. Новинку оценили в сумму от 94 до 110 тысяч юаней (около 13-15 тысяч долларов). Корейская модель стоит минимум 163 000 юаней (порядка 23 тысячи долларов).

Оснащается бюджетная четырехдверка 1,5-литровым 106-сильным бензиновым мотором с тепловым КПД 43 процента. На каждую сотню пробега автомобиль в среднем тратит 4,0-4,1 литра. 

Что касается оснащения, то седан, несмотря на недорогой прайс, старается соответствовать одноклассникам. Заявлены кожаный салон, оптика на светодиодах, цифровая приборка, мультимедиа с экраном на 15,6 дюйма, зеркала с электроприводом, бесключевой доступ, передние кресла с электрорегулировками, мультируль и прочее. Для задних пассажиров автопроизводитель предусмотрел большой запас для ног и ровный пол.



Пока марка анонсировала только гибридные версии с батареями на 9,5 или 20,5 киловатт-часа. 177-сильный электромотор не связан с колёсами - он нужен в качестве генератора. Общий запас хода доходит до 1100 километров, а двигатель может работать на АИ-92.
Со временем седан получит полноценный электромотор. 





Ранее стало известно, что в Китае на домашнем автосалоне в Гуанчжоу Changan представил электрический пикап Hunter Plus с ДВС.

На тестах замечен большой электрический кроссовер Hyundai Ioniq 7

Западные издания опубликовали фотографии с тестов большого электрического кроссовера Hyundai Ioniq 7. Ожидается, что дебют новинки состоится в ближайшие месяцы, а последние прототипы были замечены на дорогах Германии.

 Hyundai Ioniq 7 был пойман на испытаниях на немецких дорогах в толстом камуфляже. В последний раз мы видели тестовый прототип на стоянке, но, похоже, корейская марка активно занимается испытаниями электромобиля, и проект находится на правильном пути к запуску, запланированному на 2024 год. Сегмент электрических трехрядных внедорожников находится в относительном зачаточном состоянии: Kia EV9 — корпоративный родственник Ioniq 7 — пока является единственной моделью, поступившей в продажу.  Вчера к нему присоединился Lucid Gravity, и мы знаем, что такие компании, как Toyota, планируют создать конкурентов в этом сегменте в США. Hyundai также выходит в этот сегмент с Ioniq 7, серийной версией концепта Seven, представленной на выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе в 2021 году.  Передняя панель выглядит как вертикальные фары под дневными ходовыми огнями (ДХО), последние из которых, как ожидается, сохранят свою пиксельную эстетику, характерную для концепта. Эта схема кластера молний используется в других моделях Hyundai, таких как Staria, компактный минивэн, продаваемый за пределами США. Изогнутая крыша также была видна средь бела дня, выглядя верной концепции. Задняя часть по-прежнему сильно замаскирована, хотя и не будет иметь задние фонари Seven Concept в нижней части задней двери. Трехрядный Ioniq 7 — это Hyundai-версия Kia EV9. Обе модели основаны на платформе E-GMP от Hyundai Motor Company, которая также лежит в основе Ioniq 5 и Ioniq 6. Таким образом, мы можем ожидать аналогичных вариантов трансмиссии в модели Hyundai, что и у трехрядного конкурента Kia. Не так давно, наше издание писало о том, что анонсированы продажи кроссовера Hyundai Santa Fe 2024 года в премиальной версии XRT. Южнокорейский бренд рассказал о том, что в скором времени стартуют продажи обновленного кроссовера Santa Fe в более роскошной комплектации XRT, которая среди прочего отличается мощным мотором с двумя турбодвигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+