Представлен GWM Tank 700 — китайский ответ культовому Mercedes G-Class

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) представил полноразмерный внедорожник Tank 700. Уже по внешнему виду массивный внедорожник выглядит достойным конкурентом Mercedes-Benz G-Class. Первой партии будет выпущено всего 70 единиц.

Комментировать
Поделиться:
Представлен GWM Tank 700 — китайский ответ культовому Mercedes G-Class
 Помимо того, что G-Wagon является утилитарным автомобилем, он превратился в символ богатства и гламура — черты, которые Tank 700 пытается передать. GWM не новичок в создании копий западных автомобилей. Это та же компания, которая выпустила копию Ford Bronco под названием Haval Cool Dog.



Конкурент G-Wagon выпускается под брендом Tank, выпуская готовые к бездорожью автомобили, такие как Tank 500, который пытается стать конкурентом Toyota Land Cruiser. 
 
Возможно, мы не слышали об этих моделях, поскольку GWM не продается в США, но это один из самых быстрорастущих производителей в мире.


 Последняя и топовая модель Tank была представлена на автосалоне в Гуанчжоу. Модель 700 — это гибридный внедорожник с кузовом на раме и фирменной системой полного привода (4WD) Hi4-T. Хотя задняя часть не такая квадратная, как у G-класса, задняя часть очень напоминает немецкий автомобиль.

 На Tank 700 установлены 22-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 SUV. Между тем, судя по брошюре на китайском языке, в салоне имеются черно-белые сиденья и потолок со звездами, как у автомобилей Rolls-Royce.

Tank — это бренд компании Great Wall Motors. Они производят внедорожники с ДВС и PHEV. Танк 700 — новый внедорожник с «крепким» внедорожным дизайном. У него широкие колесные арки, большие колеса, впечатляющие бамперы, ковш на капоте и багажник на крыше.

 GWM Tank 700 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, суммарная мощность которого составляет 517 лошадиных сил и крутящий момент 553 Нм. Гибридная трансмиссия передает мощность на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый рамный внедорожник BAIC BJ40 оказался дешевле и лучше, чем Tank 300. Автомобиль нового поколения был представлен в Гуанчжоу. Продаваться он будет параллельно с авто нынешнего поколения.

Автоэксперты назвали серьезные проблемы китайских автомобилей в России

У российских водителей стали появляться сложности с купленными иномарками из Китая с 2022 по 2023 годы.

 Автомобили китайского производства становятся все более популярными на российском рынке. Однако теперь у их автовладельцев начали появляться ряд проблем по их ремонту и обслуживанию. Эту тему раскрывает редакция «Октагон», ссылаясь на аналитиков авторынка и сотрудников станций техобслуживания.  По словам руководителя одной из СТО Михаила Пальмова, ремонт таких иномарок обходится дорого. Сложности с поставками запчастей набирают обороты. Сроки их ожидания растягиваются на длительное время. Кроме того, что могут прислать то, что не подходит для ремонта.  Про отсутствие комплектующих также указал председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. В отличие от китайцев автопроизводители из Японии и Евросоюза строго соблюдают принципы унификации деталей для автомашин. На разных производственных площадках выпускают запчасти по единым стандартам. В КНР нет единого стандарта по отрасли. В частности, глушитель на автомашине сперва выпускался определенным производителем. Спустя определенное время, в КНР выпустили новый вид этой детали, однако такой вариант уже не подходит при установке. В итоге ремонт растягивается по срокам. Сергей Храпач также отметил, что с расширением ассортимента иномарок из Китая на отечественном авторынке эта проблема лишь усилится. Еще он высказал мысль о том, что может повториться судьба смартфонов, которые оказались неремонтопригодными даже после двух-трех лет эксплуатации.  Аналитик авторынка и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин сообщил, что все возникшие сложности с ремонтом иномарок из КНР скоро решатся. Он отметил, что у автоконцернов из КНР по-прежнему нет мануалов по ремонту авто. Также у них не достает качественного техобслуживания на автосервисах. Через несколько лет у собственников таких моделей начнут ломаться малообъемные запасти, позже — трансмиссии и элементы подвески. Еще через какое-то время появятся сложности с кузовом, отметил специалист.   Читайте также о том, что российская Федеральная служба безопасности пересаживается на паркетники Exeed из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+