Компания Peugeot представила обновленный фургон Peugeot E-Traveller

Автолюбители смогут купить новый E-Traveller либо с аккумулятором емкостью 50 кВтч, либо с емкостью 75 кВтч.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot представила обновленный фургон Peugeot E-Traveller
 Компания Peugeot представила в Европе новый фургон E-Traveller и будет предлагать его в различных конфигурациях для удовлетворения потребностей различных операторов пассажирских перевозок, таких как отели, маршрутные такси и службы такси.

 Новый Peugeot E-Traveller выпускается как в стандартной длине 4,98 метра, так и в длинной 5,33 метра. Покупатели могут выбирать между множеством различных конфигураций от 5 до 9 мест. Самым роскошным является пятиместный салон с четырьмя отдельными сиденьями, обращенными друг к другу. В этой конфигурации E-Traveller предлагает 3000 л. грузового пространства.

Также есть 9-местный автомобиль, и новый Peugeot по-прежнему предложит впечатляющие 1500 литров места для багажа. Объем груза увеличивается до 4900 литров, если на борту находятся всего 2 или 3 человека.

 Для фургона были разработаны два разных аккумуляторных блока. Первый — это блок мощностью 50 кВтч, который обеспечивает E-Traveller примерно 224 км запаса хода в смешанном цикле WLTP. Ожидается, что более крупная батарея емкостью 75 кВтч сможет проехать 350 км. Обе версии приводятся в движение одним электродвигателем мощностью 136 л.с. и 260 Нм. Фургон развивает максимальную скорость 130 км/ч и поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт. Это позволяет версии на 50 кВтч заряжаться с 5 до 80% за 38 минут, а для версии на 75 кВтч — 45 минут.

Как и другие электромобили на рынке, E-Traveller имеет подрулевые лепестки, позволяющие выбирать между тремя уровнями рекуперативного торможения. Он также оснащен однофазным встроенным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт и может быть оснащен более мощным трехфазным зарядным устройством мощностью 11 кВт.
Peugeot-E-Traveller-7.webp
 Peugeot сделал его более современный за счет переработанных передней панелей, светодиодных фар и бамперам. В салоне появилась другая приборная панель с 10-дюймовой цифровой приборной панелью и большим 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. 

 Множество функций безопасности также входят в стандартную комплектацию. К ним относятся предупреждение об усталости водителя, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль и различные настройки контроля тяги для песка, грязи и снега.

Peugeot-E-Traveller-2-1-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Opel Grandland 2025сильно напоминает Peugeot E-3008 на шпионских фотоснимках.

Российские дилеры доставили партию новых седанов Iran Khodro Dena из Ирана

До автосалонов страны добрались первые седаны Iran Khodro Dena иранской сборки.

 Одновременно несколько крупных отечественных дилерских компаний поставили в свою салоны иномарки из Ирана. Iran Khodro Dena уже начали продавать в брендовых центрах в Москве. По данным издания Autonews.ru, автомобили поставляют неофициально, задействуя систему параллельного импорта.  Тем, кто захочет стать обладателями этих моделей, нужно заплатить 1 млн 600 тысяч рублей. Также получится снизить цену на 300 тысяч рублей за счет спецпредложений по оформлению кредита или сдаче прежнего автомобиля по программе в трейд-ин.   Под капотом этой модели находится 1,7-литровый турбомотор с отдачей на 150 «лошадей» и 215 Нм. В тандеме с ним трудится «автомат» на шесть диапазонов. Потолком скорости стал показатель в 205 км/ч.  В перечне доступных опций указываются: замок по центру, люк в крыше, подогрев сидений и зеркал, датчик дождя и света, ассистенты парковки, видеокамера заднего обзора, круиз-контроль, климатическая установка, комплекс ABS и опция курсовой устойчивости.    Кроме того, иранские седаны реализуются в одном из питерских дилерских центров. Цена на них оказалась на 100 тысяч рублей дороже, чем в столице.   Читайте также о том, что эксперт авторынка Зайцев прогнозирует выход в России доступных по цене марок Iran Khodro и Jetta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+