Гибридный Honda Prelude представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе

Дебют вышел неожиданным. Prelude первого поколения встал на конвейер в ноябре 1978 года, а его сборку свернули в 2001-м. Почти через 22 года Prelude получил второй шанс.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Honda Prelude представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе
Honda пока мало что рассказала о «гибридно-электрическом» купе, за исключением того, что оно было разработано, чтобы продемонстрировать стремление компании к электрифицированному будущему. Этот концепт стал предвестником будущих гибридных и электрических моделей Honda.  

Сам концепт выглядит готовым к производству. А официальные лица намекают, что серийная модель появится до конца десятилетия.

Помимо дебюта Prelude, Honda представила в США электронный скутер Motocompacto и Prologue EV. Последний основан на платформе GM Ultium и будет стоить от «выше 40 000 долларов». 

Кроссовер будет предлагаться с передним и полным приводом. В последней конфигурации модель покажет суммарную мощность около 288 л.с. и 451 Нм. Honda также заявила, что один из вариантов получит АКБ на 85 кВтч, что позволит авто проехать около 483 км.





Ранее стало известно, что у российских автодилеров появился альтернативный кроссовер Honda CR-V за 4 млн рублей.
16 Ноября, 2023 г.

В 2025 году компания Lucid представит электрический кроссовер Lucid Gravity

Уже в 2025 году будет официально представлен электрический кроссовер Lucid Gravity. Новинка, главным образом, станет конкурентом Tesla Model X и получит запас хода в 708 километров и цену менее 80 000 долларов или 7 115 728 руб.

 Lucid наконец-то снял покровы со своего второго автомобиля — полностью электрического трехрядного кроссовера Gravity, который присоединился к хорошо принятому седану Air. Молодой автопроизводитель уверяет нас, что Gravity обеспечит достаточно места, запас хода до 708 км, предложит роскошные впечатления от вождения и будет стоить меньше 80 000 долларов или 7 115 728 руб.    «Кроссовер Gravity представляет собой значительный шаг вперед для ведущих мировых технологий и дизайна Lucid», — сказал Питер Роулинсон, генеральный директор Lucid.  «Клиенты найдут беспрецедентное сочетание пространства и маневренности, роскоши и универсальности, органично интегрированных в один замечательный автомобиль с опытом вождения и запасом хода настоящего Lucid». Некоторые детали, такие как показатели мощности и крутящего момента, еще не раскрыты, но Lucid говорит, что Gravity знаменует собой появление следующего поколения электродвигателей. Они смогут разогнать внедорожник до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 3,5 секунды. Они также позволят ему буксировать до 6000 фунтов (2722 кг) и перевозить 1500 фунтов (680 кг) груза. Lucid еще не поделился подробностями о размере аккумуляторной батареи Gravity, но обещает, что она будет вдвое меньше, чем у конкурентов. Несмотря на это, его целевой запас хода составляет до 708 км — для сравнения, Tesla Model X может проехать всего 560 км. Этой цифре способствует коэффициент скользкого внедорожника 0,24, который соответствует внедорожнику Tesla и его крупнейшему конкуренту. Когда у него закончится заряд, его электрическая архитектура на 900 В позволит ему восстановить запас хода до 322 км всего за 15 минут. Не так давно, наше издание писало о том, что Lucid теряет по 40 млн рублей на каждый проданный автомобиль в третьем квартале. После неудачного квартала американский производитель люксовых электромобилей снизил свои производственные планы на этот год, подчеркивает портал insideevs.com.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+