Honda WR-V 2024 года представлена в Японии как первая модель бренда, импортированная из Индии

WR-V — это японская версия индийской Honda Elevate, дебютировавшей ранее в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Honda WR-V 2024 года представлена в Японии как первая модель бренда, импортированная из Индии
 Новый Honda WR-V — последний представитель модельного ряда автопроизводителя в Японии, бюджетный кроссовер класса B, расположенный ниже Vezel. Модель практически идентична индийской версии Elevate и станет первым предложением Honda в Японии, импортируемым из Индии.

 Японская Honda WR-V не имеет отношения к WR-V второго поколения, которая сейчас продается на рынках Юго-Восточной Азии, включая Индонезию, Таиланд и Малайзию. Это видно по более квадратному стилю, более высокой стойке и большей занимаемой площади.

 Внешне WR-V не имеет никаких изменений по сравнению с Elevate, если не считать других названий на задней двери. Размеры B-SUV составляют 4312 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1650 мм в высоту, а колесная база составляет 2650 мм. Это делает его на 23 мм короче и на 70 мм выше, чем Honda Vezel. Причем последний показатель частично объясняется более высоким дорожным просветом, составляющим 220 мм.

В салоне используется твердый царапающийся пластик, глянцевые черные вставки и серая тканевая обивка сидений. Для задних пассажиров достаточно места.
2024-Honda-WR-V-Japan-12-2048x1529.webp

Большой багажник с плоским полом вмещает объем 458 л. Интересно, что отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей меньше 10,25-дюймового дисплея Indian Elevate и сочетается с довольно простой аналоговой приборной панелью. Оборудование будет включать в себя множество ADAS как часть пакета Honda Sensing.

 Honda WR-V / Elevate разработана в Азиатско-Тихоокеанском научно-исследовательском центре Honda в Таиланде и производится в Раджастане, Индия. Он разделяет основу с Honda City, а также вариант с единственной трансмиссией: безнаддувный 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 119 л.с. и крутящий момент 145 Нм. На изображенном примере установлена коробка передач CVT, передающая мощность на переднюю ось. Неясно, предложит ли Honda японским покупателям вариант с 6 МКПП, доступный в Индии.

 Honda WR-V поступит к японским дилерам весной 2024 года.

2024-Honda-WR-V-Japan-16-2048x973.webp

  Читайте также о том, что в Россию начали поставлять альтернативный кроссовер Honda CR-V за 4 млн рублей.

Опубликованы рублевые цены на стильный кроссовер GAC Aion Hyper HT

На официальном сайте китайского бренда появились данные о ценах на стильный кроссовер стоимость GAC Aion Hyper HT. В стоимость уже заложена замена батареи. Самая дешевая версия яркого автомобиля стоит менее 2,5 млн.руб.

 Будет продано шесть различных комплектаций GAC Aion Hyper HT. В основе семейства лежат версии RWD Technology Version и RWD Battery Swap Version, цена обеих начинается от 213 900 юаней или эквивалента 2 619 825 руб. Версия RWD Technology оснащена аккумуляторной батареей емкостью 72,7 кВтч, приводящей в движение электродвигатель на задних колесах мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Согласно опубликованным данным, он может разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды и проехать 600 км на одной зарядке.  Как следует из названия, версия для замены батареи с задним приводом поддерживает замену батареи и имеет немного меньший блок емкостью 70 кВтч, но имеет те же 241 л.с. и 355 Нм. Его запас хода составляет 550 км.  Те, кто ищет немного большей производительности, могут выбрать заднеприводную высоковольтную версию по цене 229 900 юаней или 2 815 792 руб., заднеприводную высоковольтную версию NDA по цене 244 900 юаней или 2 999 510 руб. и высоковольтную версию RWD Gull-Wing Doors NDA. за 285 900 юаней или 3 501 674 руб. Все три версии оснащены аккумулятором емкостью 80 кВтч и более мощным электродвигателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 430 Нм, что позволяет сократить время разгона до 100 км/ч до 5,8 секунды. Запас хода каждого из них составляет 670 км. Все версии, за исключением флагманской модели, могут быть оснащены пакетом Luxury за 12 000 юаней (1655 долларов США), который добавляет кожу Nappa, функцию 10-точечного массажа для сидений водителя и переднего пассажира, а также подогрев задних сидений. Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ Профи и Патриот начнут оснащать новым китайским дизелем JAC. Новый мотор для уазовских машин был анонсирован ещё несколько месяцев назад. Теперь же стало известно, какая модель марки первой получит китайский турбодизель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+