Премиальный седан Zeekr 007 с электромотором на 645 л.с. рассекречен в Китае

Автомобиль станет одним из самых мощных в линейке бренда. По отдаче мотора он уступает только лимитированной версии Zeekr 001 FR.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный седан Zeekr 007 с электромотором на 645 л.с. рассекречен в Китае
В Китае до официальной премьеры раскрыт новый электрический седан от компании Zeekr. Как сообщает портал «Китайские автомобили», официальная премьера авто состоится уже 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Однако уже сейчас известно много подробностей о новом авто. Седан Zeekr 007 станет четвертым авто в линейке компании.

Это большой седан с длиной 4 865 мм. Еще больше впечатляет расстояние между осями – 2 928 мм. В экстерьере подготовили ряд интересных особенностей. Во-первых, в лицевой части есть светодиодный элемент большого размера, причем он интерактивный. На него может выводиться изображение и даже текст. А место классического заднего стекла займет панорамное остекление. Решение интересное, однако стоит проверить его на практике.

Если заглянуть в салон, то там мы видим двухспицевый руль, такой же получил кроссовер Zeekr X. Переключатель передач находится именно за колесом, а не на центральном тоннеле. Помимо цифровой панели приборов есть и проекционный экран на лобовое стекло. Самое интересное – это силовая часть. Официальных данных не было, однако СМИ из Китая говорили об отдаче мотора в 204 л.с. И это совсем далеко от реального положения дел.

Даже стартовая версия получает электродвигатель с мощностью 421 л.с. Располагаться он будет на задней оси. Такая версия способна разогнаться до 210 км/ч.
Если говорить о максимальной комплектации, то здесь уже есть система полного привода с двумя электромоторами. Отдача двигателя составляет 645 л.с. Данных о запасе хода нет, но ожидается, что он будет очень существенным.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery возрождает бренд Fullwin. Дебютный гибридный седан представят на автосалоне в Гуанчжоу.

В будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere

Renault хочет, чтобы продажи электромобилей достигли 1 млн автомобилей к 2031 году, сосредоточив внимание на небольших и компактных сегментах.

 Компания Renault Ampere, независимое подразделение, занимающееся разработкой электромобилей и программного обеспечения для европейского рынка, обнародовала новые подробности о своих планах во время презентации в рыночный день. Ampere планирует к 2031 году выпустить семь полностью электрических моделей для Renault, включая две модели следующего поколения.  Новые автомобили будут основаны на двух модульных архитектурах, ориентированных на электромобили, а также на подходе дополнительные предложения с нулевым уровнем выбросов для партнерских брендов Alpine, Nissan и Mitsubishi.  В рамках более широкого плана «Renaulution» 1 ноября компания Ampere стала автономной организацией, что соответствует ее роли в поддержке стратегии электрификации группы Renault. Расширенная линейка электромобилей Renault будет охватывать сегменты A, B и C: от городских автомобилей до семейных кроссоверов.  Первым из электромобилей Renault нового поколения является Megane E-Tech, который дебютировал в 2022 году. Компактный кроссовер является своего рода нишевым продуктом из-за хэтчбековского силуэта и дорогой цены, хотя и привлек к бренду новых покупателей. За Megane в начале 2024 года последует семейный Renault Scenic E-Tech с механическими вариантами.   Далее следует электрический супермини Renault 5, который дебютирует в феврале 2024 года в Женеве. R5 получит запас хода 400 км и будет оснащен виртуальным вторым пилотом «Аватар Revo», использующим искусственный интеллект. В 2025 году появится Renault 4, основанный на удлиненной версии той же архитектуры с более авантюрной позицией, позиционирующей ее в сегменте B-SUV.  Изюминкой презентации стал Renault Twingo четвертого поколения — городской электромобиль с целевой стартовой ценой ниже отметки в 20 000 евро. Renault упомянула «лучшую в своем классе эффективность» на уровне 10. кВтч/100 км, а выбросы CO2 на 75 % ниже на протяжении всего жизненного цикла по сравнению со средним европейским автомобилем с ДВС, проданным в 2023 году.  Renault также анонсировала еще два электромобиля, которые дебютируют в 2027 и 2028 годах соответственно, став преемниками Megane E-Tech и Scenic E-Tech и обещая значительное снижение затрат по сравнению с существующими моделями.  Помимо предложений под брендом Renault, Ampere также выпустит как минимум два новых электромобиля для Alpine, следующее поколение Nissan Micra и пока неназванный новый компактный внедорожник для Mitsubishi. Новое подразделение также будет поддерживать план электрификации Dacia и предоставлять программные решения для всей группы Renault.   Читайте также о том, что Renault представит более доступный городской электромобиль в качестве замены Twingo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+