Состоялся дебют электрического седана Xiaomi SU7 с системой автономного вождения

IT-гигант Xiaomi презентовал свой первый электромобиль Xiaomi SU7. За выпуск седана будет отвечать местный автогигант BAIC, пишет Car News China.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся дебют электрического седана Xiaomi SU7 с системой автономного вождения
Новый батарейный селен Xiaomi SU7 в длину достигает 4,9 метра при колёсной базе в три метра.  Ему полагаются колесные диски на 19 или 20 дюймов, а также современный лидар, на котором завязана работа системы автономного вождения. 

Система компьютерного зрения расположилась за лобовым стеклом, а для камеры нашлось место на боковой стойке. Также новинка имеет в своем арсенале систему распознавания лиц.

Оснащается Xiaomi SU7 электромотором TZ220XS000, за чью сборку отвечает компания United Automotive Electronics Co., Ltd. Выпускать его собираются по контракту. 



Купить первый электрокар Xiaomi можно в двух модификациях: заднеприводная 300-сильная или полноприводная 673-сильная. Батареи заказаны у BYD и CATL - марка аккумулятора зависит от комплектации.
Электрический седан способен разогнаться до 210 км/ч. Серийная сборка Xiaomi SU7 намечена на декабрь этого года. Первые поставки анонсированы на февраль. 

Пока предприятие BAIC в Пекине запустило тестовую сборку нового электрического седана - речь о скромной партии в несколько десятков машин. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания готовит к выходу на рынок две версии электромобиля Xiaomi Modena.

Hyundai приступил к строительству автозавода по производству электрокаров в 2026 году

Первым электрокаров, который сойдет с конвейера новой площадки с инвестициями в 1,53 млрд долларов, станет электрический внедорожник от Genesis

 Hyundai заложила основу для выпуска нового автозавода по сборке электрокаров в Ульсане, Южная Корея, мощность которого будет выпускать до 200 тысяч электрокаров ежегодно. Автопроизводитель называет это место своей «базой будущего производства транспортных средств» и расположен недалеко от оригинального завода, который Hyundai открыл в Ульсане еще в 1968 году.  Этот новый автозавод станет первым производством Hyundai в Корее за 29 лет и занимает площадь 548 тысяч кв.м. и создается за счет инвестиций в размере 1,53 млрд долларов. Полномасштабный выпуск объекта стартует позднее в этом квартале и планируется завершить в 2025 году. Затем Hyundai начнет массовое производство электрокаров в I квартале 2026 года, начав с нового электрического внедорожника от Genesis.  Завод расположен на месте бывшего испытательного полигона Hyundai, впервые использовавшегося в 1980-х годах. Он будет использовать ту же производственную платформу, которую Hyundai Motor Group разработала в своем инновационном центре в Сингапуре, с использованием интеллектуальных систем управления на основе искусственного интеллекта, ориентированных на спрос.  Новый завод Hyundai в Ульсане также будет использовать 100% возобновляемую энергию, иметь автоматизированную логистику запчастей и гибкую производственную систему, которая позволит быстро обновлять его для размещения новых моделей.   Кроме того, на фабрике будет большая зона отдыха для групп и центральный парк, который будет одновременно служить зоной отдыха и транспортным узлом, соединяющим каждое здание. На фасаде завода также будут установлены панели солнечной энергии и панели из переработанного бетона.   Читайте также о том, что чаще всего в залог российские водители оставляют иномарки Hyundai в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+