В России начались продажи 7-местного минивэна Volkswagen Viloran за 7,9 млн рублей

Немецкий минивэн приводит в движение 2-литровая бензиновая наддувная «четверка» с отдачей 220 л.с. и 350 Н·м крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи 7-местного минивэна Volkswagen Viloran за 7,9 млн рублей
Несколько крупных отечественных дилерских сетей начали предлагать клиентам немецкий минивэн Volkswagen Viloran, пишет портал Autonews.ru. Автомобиль сходит с конвейера в Китае, это  самая габаритная модель на платформе MQB.

Столичный автосалон минивэн с посадочной формулой 2+2+3 оценил минимум в 7,9 млн рублей. Доступнее Viloran станет, если оформить кредит и сдать стартую машину по трейд-ин. Так удастся сэкономить 500 тысяч.

Оснащается Viloran 2-литровой 220-сильной бензиновой наддувной «четверкой». В связке с мотором работают 7-ступенчатый «робот» и система переднего привода. Этот минивэн представлен в дорогой версии с   климат- и круиз-контролем, датчиками дождя и света, передней камерой, панорамной крышей, ассистентом контроля слепых зон и другими полезными опциями безопасности и комфорта.

У дилера в Санкт-Петербурге на продажу выставлен минивэн в более простой комплектации за 7,5 миллиона.





Ранее наш портал рассказывал, что у дилеров в России появились новые хэтчбеки Volkswagen Golf 2022-2023 по цене от 2,9 млн рублей.
15 Ноября, 2023 г.

Livan открыл в России продажи нового кроссовера X6 Pro по цене от 2,63 млн рублей

Россияне могут выбрать кроссовер в одном из четырёх цветов кузова: серый, кристально-белый, зеленей и синий. Комплектаций три - Luxury, Premium, Flagship. Просят за них от 2 629 900 до 2 829 900 рублей.

В России терпеть можно купить новый китайский кроссовер Livan X6 Pro. Он оснащается 1,5-литровой бензиновой  «турбочетверкой», выдающей 147 л.с. и 270 Нм крутящего момента или 174 л.с. и 290 Нм в топовом исполнении. Мотор спокойно относится к бензину АИ-92 и сочетается с 7-ступенчатым «роботом». Причём водитель может выбирать между тремя режимами езды: Eco, Comfort и Sport. Базовый вариант Luxury получает климат-контроль, виртуальную приборку с экраном на 12,3 дюйма, мультимедиа с дисплеем аналогичного размера, 4,2-дюймовый экран для переднего пассажира, камеру заднего вида с динамической разметкой, механические регулировки водительского и переднего пассажирского кресел (в шести и четырех направлениях соответственно), мультируль, боковые зеркала с электрообогревом, передние кресла с кожаной обивкой и подогревом, легкосплавные диски на 18 дюймов, оптику на светодиодах и прочее. По части безопасности заявлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+ESC, EBD, антипробуксовочная система (TCS) и др. Средней комплектации Premium дополнительно полагаются электропривод складывания зеркал, панорамный люк с электроприводом и защитой от защемления, центральный подлокотник с подстаканником для задних пассажиров , электрорегулировки водительского кресла в шести направлениях, аудиосистема с шестью динамиками, передние боковые подушки и шторки безопасности. Топовый вариант Flagship продаётся с 1,5-литровым 174-сильным турбомотором. На разгон до сотни такой кроссовер тратит 9,2 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 190 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что в России могут появиться станции по замене аккумуляторов для электромобилей. Инициатором этого проекта выступает китайская марка Livan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+