Китайская HiPhi представила электрический гиперкар мощностью 1287л.с.

Четырехдверный гиперкар от китайской компании HiPhi вполне может стать более производительным, нежели американский Lucid Air Sapphire. С мощностью 1287 л.с. и по-настоящему эксцентричным стилем он идеально подходит для тех, кто считает Lucid Air слишком простым.

Комментировать
Поделиться:
Китайская HiPhi представила электрический гиперкар мощностью 1287л.с.
Китайский производитель HiPhi представил свою последнюю модель — полностью электрический автомобиль под названием A. Несмотря на дизайн четырехдверного седана, автопроизводитель называет его гиперкаром, что сбивает с толку. Однако это имеет больше смысла, если посмотреть на показатели производительности.



По данным компании, этот четырехместный гиперкар может разгоняться до 100 км/ч всего за две секунды, а максимальная скорость достигает «почти» 300 км/ч. 

Как и Lucid Air Sapphire, HiPhi A оснащен тремя двигателями: один на передней оси и два на задней, мощностью 1287 лошадиных сил.

 HiPhi сообщает, что автомобиль был разработан в сотрудничестве с WESAIL New Energy Automotive.


 Седан A Performance — первый автомобиль HiPhi, оснащенный аккумуляторной батареей и двигателями собственной разработки. Двигатели имеют конструкцию ротора из углеродного волокна и технологию прямого охлаждения масляных и магнитных катушек цилиндра. Это позволяет двигателям обеспечивать высокую выходную мощность в течение более 30 минут. HiPhi также утверждает, что двигатели можно модернизировать.

 Автопроизводитель не поделился подробностями о запасе хода или размере батареи, но отмечает, что аккумуляторная батарея может выдавать 1,5 МВт мощности на пике. Благодаря пуленепробиваемому щитку ходовой части из углеродного волокна этот электромобиль не должен быть выбрасываемым после незначительного повреждения, как и многие другие. Верхняя часть аккумуляторной батареи также имеет огнестойкую крышку из углеродного волокна.



Не так давно, наше издание писало о том, что китайские BYD Seal и Dolphin получили высшие оценки безопасности. По результатам недавно проходивших краш-тестов, китайские автомобили BYD Seal и Dolphin получили высшие оценки безопасности от организации ANCAP.

В автосалонах России началась продажа седанов Nissan Sylphy

Российским автолюбителям начали предлагать странный седан компании Nissan. Речь идет о модели Sylphy, которую выпускают на китайской сборочной площадке.

 Одна из дилерских сетей в России приступила к сбору заявок от желающих приобрести первую партию иномарок Nissan Sylphy. Подробности передает портал Quto.  На российском рынке стартовала реализация седанов Nissan Sylphy, аналога иномарок из КНР Sentra. Примечательно, что ранее Sentra официально импортировалась в нашу страну, но не прижилась среди россиян.    Кузов модели растянулся на 4641 мм при базе колес в 2712 мм. Такие габариты роднят ее с корейскими моделями Hyundai Elantra, Kia Cerato и чешской Skoda Octavia. При этом у Nissan имеется одна важная черта. Агрегат модели может показаться странным для автолюбителей из РФ. В движение седан приводит единственный электрический двигатель, заменивший собой стандартную трансмиссию. Выжимная сила достигает 136 «лошадей». Привод полагается только передний. Nissan Sylphy оснащен «атмосферником» с рабочим объемом на 1,2 литра мощностью в 72 «лошади». Эта силовая установка вращает генератор, который заряжает небольшой аккумулятор. В итоге это стандартный последовательный гибридный мотор. На российский рынок разрешили поставлять самую богатую модификацию седана. Он укомплектован дисплеем мультимедийного комплекса, климатической установкой на две зоны, обширным перечнем электронных ассистентов. Интерьер оформлен с применением кожи. При этом даже передняя панель оказалась кожаной.  По данным Quto, стоимость Sylphy равна 3 млн 299 тыс. рублей. За эти же деньги также можно купить китайский Chery Arrizo 8, который является более крупным седаном с длиной кузова в 4757 мм со стандартным бензиновым мотором.   Читайте также о том, что эксперт авторынка Носко посчитал кроссовер Nissan Qashqai выгодным в техобслуживании автомобилем с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+