Обновленные Volkswagen Golf R и Golf R Variant вышли на тестовые испытания

Посмотрите, сможете ли вы заметить, что отличается от Volkswagen Golf R 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
Обновленные Volkswagen Golf R и Golf R Variant вышли на тестовые испытания
 В мире гольфа эпоха ДВС почти закончилась. Предстоящий мотор Mk8.5 станет последним для столь популярного хэтчбека с двигателями внутреннего сгорания, поскольку Volkswagen заявил, что модель девятого поколения будет электромобилем. Прежде чем последняя капля бензина попадет в топливный бак, Volkswagen дает компактному автомобилю последнее обновление. Фотошпионы уже заметили обычные версии и GTI, поэтому вполне естественно, что теперь появилась возможность увидеть R.

 Перемены Golf R незаметны. У прототипа видны более тонкие фары. Они выглядят более плоскими. Судя по мятой ленте на переднем бампере, есть камуфляж в цвет кузова, хотя изменения, не о чем особенного. На задние фонари наклеена какая-то надоедливая лента. Его дизайн призван имитировать задние фонари до рестайлинга, чтобы скрыть обновленный внешний вид.

  Golf R Variant получает те же обновления. Поскольку прототипы ездили на Нюрбургринге, фотошпионы не смогли заглянуть внутрь. Однако соседние изображения, показывающие переднюю часть автомобилей, указывают на серьезные изменения, происходящие в салоне.

В салоне видна задняя часть увеличенного сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, перекликающегося с электромобилями, такими как ID.7, а также с новым универсалом Passat.
2025-volkswagen-golf-r-spy-photo.jpg

На уходящем Golf центральный экран установлен на том же уровне, что и цифровая комбинация приборов. С обновленной версией этого не произойдет, поскольку VW установит на приборной панели более крупный сенсорный экран, похожий на планшет.

 2024 модельный год знаменует собой конец использования 6-ступенчатой механической коробки передач не только для R, но и для переднеприводного GTI. Однако есть проблеск надежды, что педаль сцепления все-таки не умерла. По данным Autocar, VW изменил свое мнение о прекращении выпуска 6MT после ослабления правил Евро-7.

 Golf GTI и R в США уже являются моделями 2024 года, поэтому фейслифтинг произойдет не раньше 2025 модельного года. Поскольку Golf девятого поколения должен появиться примерно в 2028 год, это означает, что будет три-четыре года, чтобы получить горячий хэтчбек с бензиновым двигателем с турбонаддувом.

2025-volkswagen-golf-r-spy-photo (1).jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen Polo и Skoda Rapid возглавили список самых дорогих в обслуживании иномарок по версии Fresh.

Omoda входит в ТОП-5 самых популярных брендов в России в 2023 году

А среди иномарок компания и вовсе располагается на четвертой позиции и уступает только «большой тройке» из Китая.

Китайская компания Omoda продолжает набирать популярность в России. К такому выводу пришел портал «Автостат» после проведенного исследования. За отчетный период были приняты первые 10 месяцев 2023 года. За этот период лидерство на рынке ожидаемо захватила LADA с результатом 260 101 реализованный автомобиль. А вот далее в пятерке лидеров находятся компании из Китая. Лучше других дела идут у Chery – 94 284 шт. Причем здесь особенно удачным вышло первое полугодие благодаря спросу на новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Следом находится Haval – 81 981 шт. Geely располагается на четвертой строчке – машины этого бренда купили 69 384 раза. А вот компания Omoda уже на 5-м месте – свой выбор на авто бренда сделали уже 34 335 наших соотечественников. Причем на конец лета компания занимала лишь 8-е место в рейтинге продаж. Шестая строчка у премиального бренда Exeed – его результат. Продолжает набирать популярность компания Changan – 33 374 шт. Далее в ТОП-10 располагаются марки, которые ранее на рынке РФ занимали лидирующие позиции. Это Kia – 29 694 шт., Hyundai – 22 736 шт. и Toyota – 20 126 шт. Ранее наш портал рассказывал, что компания «Москвич» попала в ТОП-10 по продажам новых машин по итогам прошлой недели. Последний раз это было в мае прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+