Новая версия культового суперкара Ford GT Mk IV произвела фурор на гоночном треке

Новейшее исполнение американского суперкара Ford GT, которое предназначено только для гоночных треков и имеет цену ув 1,7 миллиона долларов или 156 601 450 руб., был безумно громким во время своего первого публичного выступления.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия культового суперкара Ford GT Mk IV произвела фурор на гоночном треке
 Время летит незаметно, если учесть, что прошел почти год с тех пор, как компания Ford представила последнюю версию своего среднемоторного суперкара. В начале декабря 2022 года американская компания удивила всех нас, представив GT Mk IV, разработанный специально для гоночного трека. "Зверь" с двигателем V6 EcoBoost наконец-то публично дебютировал на мероприятии Velocity Invitational на гоночной трассе Sonoma Raceway в Калифорнии, где посетители имели удовольствие увидеть раскупоренный GT в действии.



 Это эволюция Mk II, выпущенная в середине 2019 года за 1,2 миллиона долларов, но эта модель еще дороже, поскольку ее цена на наклейке составляет 1,7 миллиона долларов. 

Несмотря на астрономическую цену, у Ford заказов больше, чем 67 единиц, которые он намеревается произвести, поэтому будущие счастливые владельцы выбираются вручную.


 В то время как его предшественник обладал мощностью в 730 лошадиных сил, последний представитель семейства GT развивает мощность в 800 л.с. Однако во время своего первого публичного выступления он не использовал полную мощность, поскольку Скотт Максвелл, гонщик Multimatic Development, начал выездной круг в режиме двигателя 1 с мощностью 500 л.с. и переключился на режим 2 с мощностью 700 л.с.

 Он объясняет, что, поскольку трасса извилистая и имеет узкие повороты, это неподходящее место для использования третьего режима двигателя, который позволил бы раскрыть все 800 л.с. Скотт Максвелл взял ютубера Шми на экскурсию по GT Mk IV с его разобранной кабиной, полным каркасом безопасности и парой ковшеобразных сидений. Собранный вручную в Канаде компанией Multimatic, этот гоночный суперкар имеет удлиненный кузов из углеродного волокна и удлиненную колесную базу в честь оригинальной легенды 1967 года, выигравшей 24 часа Ле-Мана.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Mustang Dark Horse против спорткаров BMW, Lotus и Toyota.  Когда речь идет о захватывающих гонках, нет ничего лучше, чем наблюдать за сражением лучших спортивных автомобилей из разных уголков мира. На недавнем мероприятии, организованном каналом Hagerty, энтузиастам было представлено потрясающее зрелище, в котором новый Ford Mustang Dark Horse сошелся в поединке с BMW M2, Lotus Emira и Toyota Supra, подчеркивает журнал Motor.

«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать

Этот надежный японский автомобиль не ржавеет, однако есть нюансы в плане эксплуатации.

Компактный хэтчбек Toyota Vitz III (2010-2020) в Европе знали как Yaris. Оттуда к нам привозили единичные экземпляры с левым рулем - их можно встретить на вторичке. А вот праворульные версии представлены сотнями автомобилей. В 2014-м и 2017-м выходили рестайлинговые версии Toyota Vitz, а под конец модель получила связку 1,5-литровый мотор и вариатор. К плюсам этой модели относили разумный ценник, надёжность и стойкость к коррозии. К недостаткам - небольшой багажник, невысокий дорожный просвет в 14 см и посредственную шумоизоляцию.  Этой модели достались бензиновые атмосферники с ресурсом 200-250 тысяч км. Две трети автомобилей скрывают под капотом литровый 69-сильный трехцилиндровый 1KR-FE 1.0 (69 л. с.). Этот мотор дважды модернизировали. АИ‑92 в теории «переваривает», но эксперты «За рулём» не советуют экспериментировать - двигатель моментально зарастет нагаром. Мотор 1NR-FE 1.3 (95, 99 л. с.) россияне знают по модели Corolla. Из самых частых жалоб автовладельцев - масложор. А ещё водяная помпа здесь не отличается долговечностью, как и катушки зажигания. В состав гибридной версии входит двигатель 1NZ-FXE 1.5 (74 л. с.). Второй рестайлинг принёс новый 109-сильный мотор 2NR-FKE 1.5. Слабые места те же - нагар, помпа и катушки зажигания. Все коробки передач здесь марки Aisin. «Механику» к нам не возили. Выбирать приходится из родственных вариаторов К410 и К411 нескольких модификаций. Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ.   Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники.  Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1.0 CVT. Эксперты советуют присмотреться к варианту Vitz 1.3 CVT. В той же ценовой категории сегодня выступают Лада XRAY, праворульные Nissan Note, а также Ravon R2 и Renault Sandero. Ранее стало известно, что популярность подержанных автомобилей в РФ продолжает расти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+