Honda анонсировала новые электрокары e:NP2 и e:NS2 с вместительными багажниками

Ожидается, что электрические кроссоверы-купе e:NP2 и e:NS2 появятся на китайском рынке в начале следующего года. Honda уже начала рекламировать их обширный внутренний объем.

Комментировать
Поделиться:
Honda анонсировала новые электрокары e:NP2 и e:NS2 с вместительными багажниками
 Honda почти готова продемонстрировать пару тесно связанных электромобилей e:NP2 и e:NS2, которые она планирует продавать в Китае. Чтобы доказать, насколько практичными будут кроссоверы-купе, компания поручила шести гимнастам лечь в укороченный багажник.

 Впервые представленные в качестве прототипов на выставке Auto Shanghai в начале этого года, серийные версии электромобилей, как ожидается, поступят в продажу в начале 2024 года. Это означает, что официиальная презентация ожидается в ближайшее время.

 Различие между e:NP2 и e:NS2 будет незначительным. Первый будет продаваться через совместное предприятие Honda с китайской GAC, а второй — с помощью Dongfeng. Но чтобы доказать, что это разные модели, Honda опубликовала на видео, на котором два танцора интерпретируют линии автомобиля в двух разных стилях.

Это аналогичная стратегия, которую использовала Honda в отношении близкородственных e:NP1 и e:NS1. Как и эти автомобили, вторая серия будет иметь небольшие визуальные отличия. Основанный на прототипах, показанных на автосалоне в Шанхае, e:NP2 будет иметь C-образные передние и задние фары, а e:NS2 — H-образные элементы освещения.
2024-Honda-e-NS2-e-NP2-teasers-1-2048x1129.webp

  На выставке Auto Shanghai оба прототипа имели минималистичные приборные панели с большим информационно-развлекательным экраном посередине и тонким экраном для водителя за рулем, дополненным проекционным дисплеем.

 Honda еще не раскрыла, на какие характеристики будут способны e:NP2 и e:NS2, но ожидается, что они будут основаны на платформе e:N Architecture F. Эти модели будут соответствовать моделям e:NP1 и e:NS1 или превосходить их. Первая из них сможет проехать до 510 км на одной зарядке по циклу CLTC благодаря аккумуляторной батарее емкостью 68,8 кВтч. Модели также имеют мощность до 201 л.с.

 После презентации e:NP2 и e:NS2 за ними последует традиционный кроссовер также в 2024 году. Ожидается, что в 2025 году автопроизводитель выпустит электрический спортивный автомобиль на основе концепции e:N GT.

2024-Honda-e-NS2-e-NP2-teasers-4-2048x1152.webp

Читайте также о том, что компания Honda рассказала про обновленный пикап Honda Ridgeline.
14 Ноября, 2023 г.

Opel Grandland 2025 сильно напоминает Peugeot E-3008 на шпионских фотоснимках

Компактный кроссовер будет использовать ту же платформу Stellantis STLA Medium, что и родственный Peugeot 3008. Новинка может выпускаться в гибридной и полностью электрической версиях.

Этот кроссовер Opel Grandland впервые увидели на тестах перед выходом на рынок в 2024 году. Он будет построен на новой платформе Stellantis Medium STLA, как и его двоюродный брат Peugeot.  Тяжелая маскировка этого прототипа изо всех сил пытается скрыть секреты стиля нового Grandland. Сейчас уже можно различить форму ДХО и знаем, что у него будет тот же «козырек», что и у других новых автомобилей Opel, таких как Astra и обновленных автомобилей Corsa. Нынешний Grandland уже имеет носовую часть козырька: он получил его в 2021 году в рамках фейслифтинга, в результате которого он получил название от Grandland X. Но, исходя из размеров последнего Peugeot e-3008, следующий Grandland увеличится на 64 мм по сравнению с предыдущим автомобилем, что должно привести к значительному увеличению внутреннего пространства.  Opel хочет к 2028 году стать исключительно электрическим брендом, поэтому говорил о Grandland только как об электромобиле. Компания также может предложить гибридные версии с ДВС с электроприводом. Разработчики предусмотрели использование новых мягких гибридных двигателей Peugeot, представленных ранее в этом году. 1,2-литровый тройной двигатель передает 134 л.с. на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Вероятно, в планах также гибрид.  Электрические Grandlands должны отражать характеристики своих собратьев Peugeot e-3008, стартовая версия которого обладает  мощностью 207 л.с. и может разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунды и преодолевает 525 км при полной зарядке аккумулятора емкостью 73 кВтч. Версия Long Range использует аккумулятор мощностью 98 кВтч для увеличения отдачи до 227 л.с. и запаса хода до 700 км. Флагманский вариант с двумя двигателями распределяет мощность 316 л.с. между всеми четырьмя колесами и имеет запас хода в 524 км, что и базовый автомобиль.  Читайте также о том, что Opel представил обновленный фургон Combo 2024 с электрическим, бензиновым и дизельным моторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+