В Китае кроссовер Chery Tiggo 8 Plus обновили по российским лекалам

В поднебесных автосалонах запустили продажи версии Champion Edition для кроссоверов Chery Tiggo 8 Plus 2024 года. По салону новинка унифицирована с российским Tiggo 8 Pro Max. Любопытно, что у нас доработанные паркетники продаются два с половиной месяца. Китайцы же получили к ним доступ только сейчас.

Комментировать
Поделиться:
В Китае кроссовер Chery Tiggo 8 Plus обновили по российским лекалам
В Китае Chery Tiggo 8 Plus считается более простым и доступным, поэтому его обновление отложили. Теперь же Plus и флагманский Pro унифицированы по интерьеру.

Оба кроссовера получают мультимедиа с трапецевидными экранами, новый мультируль, переработанные дверные карты, переднюю панель и центральный тоннель, а также пассажирское кресло с оттоманкой.

Chery Tiggo 8 PLUS Champion Edition от стандартного авто отличается радиаторной решёткой с ромбовидным рисунком. А ещё ему достались лекгосплавные диски на 19 дюймов с другим дизайном, а в палитре цветов кузова появился новый матовый серебристо-серый оттенок.



На старте продаж моторная гамма кроссовера состоит из младшего 1,6-литрового 197-сильного двигателя и опционального 254-сильного мотора на два литра. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. 

Стоит обновленный Chery Tiggo 8 Plus от 125 до 146 тысяч юаней (около 17,3-20,3 тысячи долларов). Для сравнения, «дореформенный» паркетник оценивается в сумму от 118 до 163 тысяч юаней (16,4-22,7 тысяч долларов).



Ранее стало известно, что китайская марка Chery начала продавать кроссоверTiggo 4 Pro через Ozon дешевле 2 млн рублей.

В Сети показал гигантский бамперный автомобиль с двигателем Chevy

Во время пандемии коронавируса мы все вытворяли странные вещи, но некто по имени Дэн Григоркофф из Пенсильвании решил сделать бамперную машину в масштабе 200% из старого Chevy Aveo и мотоцикла.

 Во время изоляции от пандемии мы все усвоили некоторые странные привычки и взялись за некоторые странные проекты. Немногие из них были такими же большими и восхитительными, как гигантская бамперная машинка, которую Дэн Григоркофф сделал в своем гараже. Основанная на бамперных машинках модели 1953 года, найденных в парке развлечений в Элисбурге, штат Пенсильвания, под названием Knoebels, версия Григоркова имеет размеры 4 метра в длину, 2,13 метра в ширину и 1,3 метра в высоту, что в два раза больше оригинального изделия.  Таким образом, чтобы начать проект, ему пришлось обратиться к Кнобельсу. К счастью, согласно Popular Science, ему разрешили провести в парке восемь часов, осматривая бамперные машинки и, что особенно важно, проводя измерения. Вернувшись домой, он воссоздал кузов, используя пенопласт, который затем использовался для создания форм, чтобы он мог сделать окончательный корпус из стекловолокна. Под капотом бамперной машины как бы используется двигатель от Шевроле Авео. Однако двигатель и зубчатая передача переднеприводного автомобиля были перенесены назад, чтобы сделать этот бамперный автомобиль заднеприводным и заднеприводным. Тем временем Григорьев решил использовать переднее колесо от мотоцикла. Это не только дает бамперному автомобилю удивительно малый радиус поворота, но и делает его трехколесным велосипедом с точки зрения штата. Как вы можете видеть на видео ниже, бамперная машинка полностью легальна для уличного движения — это совсем не первое родео Григоркова. В начале выхода на пенсию он решил создать увеличенную версию педального автомобиля «Murray Sad Face» 50-х годов. Благодаря этому проекту он узнал много нового о стекловолокне, что имело решающее значение при создании бамперного автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что редставлен полностью отреставрированный кабриолет Ford Mustang 1965 года Западное ателье Ringbrothers представило рестомод Ford Mustang 1965 года. Как говорят представители компании, машина которая получила название Uncaged (без клетки - прим.редак.), каждая деталь была переосмыслена и переработана по самым высоким стандартам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+