Компания Jeep представила внедорожник Avenger в версии мягкой гибридной трансмиссии

Все европейцы теперь могут купить самый маленький внедорожник Jeep со слегка электрифицированным двигателем внутреннего сгорания под капотом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep представила внедорожник Avenger в версии мягкой гибридной трансмиссии
 Jeep Avenger дебютировал в прошлом году как первый серийный электромобиль бренда. С тех пор модельный ряд расширился и включает в себя больше версий. После ограниченной доступности бензинового двигателя только с ДВС на некоторых европейских рынках компания Jeep представила Avenger e-Hybrid со слегка электрифицированным 1,2-литровым силовым агрегатом и дополнительной функцией Open-Air Sky Roof.

 Avenger e-Hybrid оснащен новейшей мягкой гибридной технологией Stellantis, которая уже используется в моделях Peugeot, Citroen и Opel. Силовая установка состоит из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, литий-ионной батареи напряжением 48 В и электродвигателя, встроенного в новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Jeep не объявил общую мощность, но бензиновый двигатель выдает 99 л.с. и 205 Нм, а электродвигатель - 28 л.с. и 55 Нм.

 Несмотря на то, что Jeep не является полным гибридом, он может проехать в режиме «только электромобиль» до 1 км при скорости менее 30 км/ч. Если в аккумуляторе осталось достаточно заряда, он может парковаться исключительно с выключенным двигателем внутреннего сгорания.

В целом, Jeep утверждает, что расход топлива MHEV составляет 5,1 л/100 км. В то же время он может обеспечить сокращение выбросов CO2 на 15% по сравнению с неэлектрифицированным аналогом, достигнув в среднем 111–114 г/км.
Jeep-Avenger-e-Hybrid-8-2048x1403.webp

  Хотя внедорожник доступен исключительно в переднеприводной форме режимы вождения Eco, Normal, Sport, Snow, Mud и Sand помогут улучшить сцепление с дорогой на более скользких поверхностях. Помимо нового двигателя, самый маленький внедорожник Jeep также получил новые дополнения к списку оборудования – открытую крышу Sky Roof и кожаное массажное сиденье водителя. 

 Модель будет доступна в комплектациях Longitude, Altitude и Summit. Флагманская версия оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами, защитным стеклом, окружающим освещением, цифровой приборной панелью 10,25, беспроводной зарядной панелью и возможностями автономного вождения 2-го уровня.

 Jeep Avenger e-Hybrid будет доступен для заказа на всех европейских рынках начиная с конца ноября. Цены объявят ближе к выходу на рынок.

Jeep-Avenger-e-Hybrid-6s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Jeep из фильмов «Спасти рядового Райана» и «Братья по оружию» продается на аукционе.

Автозавод «Москвич» опроверг сведения о запуске кампании по отзыву автомашин

Руководство столичной компании «Москвич» отрицает производство легковушек с нечитаемыми VIN-номерами.

 Столичная сборочная площадка заявила о том, что не запускала сервисную акцию по вопросу нечитаемых идентификационных номеров на заводских этикетках. Подробности передает редакция «РГ», ссылаясь на пресс-центр автозавода.    «МАЗ «Москвич» не объявлял отзыва машин бренда с нечитаемыми этикетками автоконцерна. Модели компании, которые выходили с конвейера предприятия, полностью отвечают требованиям сертификационных документов, в том числе читаемости данных на этикетке концерна», — проинформировали официальные представители марки.    Ранее СМИ опубликовали сведения о том, что дилерские центры не способны самостоятельно справиться с решением проблемы с нечитаемой маркировкой на табличках предприятия и о транспортировке автомобилей обратно на производство в Москву.   Представители компании уточнили, что если этикетки завода имеют дефекты во время использования автомашин, то они делаются заново на автозаводе и отвозятся в автосалоны бренда.   Читайте также о том, что эксперты издания Drom.ru случайным образом узнали о трех недостатках паркетника «Москвич 3».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+