На рынке РФ в ноябре появиться китайский премиум-кроссовер Lynk & Co 08 за 6,7 млн рублей

В середине ноября в России обещают запустить продажи китайского премиального кроссовера Lynk & Co 08. Доставку партии таких машин организовал дилер «БорисХоф Вольт».

Комментировать
Поделиться:
На рынке РФ в ноябре появиться китайский премиум-кроссовер Lynk & Co 08 за 6,7 млн рублей
Подробности о новом премиальном кроссовере узнал портал Autonews.ru, получивший комментарий от пресс-службы фирмы. Известно, что Lynk & Co 08 будет стоить 6 790 000 рублей. Причём продавец  называет такой прайс «конкурентным с учетом премиального статуса».

Кроссовер построен на улучшенной платформе CMA 2.0, разработанной инженерами Volvo. Обычная архитектура CMA досталась тому же паркетнику Geely Monjaro, который в России уже знают.  Подвеска пружинная, передняя - типа McPherson, задняя - многорычажная.

Внешне Lynk & Co 08 можно узнать по оригинальной H-образной головной оптике на светодиодах, безрамным стеклам дверей, панорамной крыше, заглушке вместо решетки радиатора, объединенным в один блок задним фарам, спойлеру и потайным дверным ручкам. 



В салоне кроссовера есть кресла с кожаной обивкой, виртуальная приборка, проекционный дисплей, мультимедиа на 15,4 дюйма с операционной системой Flyme Auto от китайского производителя смартфонов Meizu и аудиосистема Harman Kardon с 23 динамиками. Объем багажника составляет 545 литров. 

Оснащается премиальный паркетник 593-сильной гибридной трансмиссией на базе бензинового 1,5-литрового турбомотора. С ним сочетается пара электродвигателей.
На разгон до сотни у паркетника уходит 4,6 секунды. На одном электричестве автомобиль преодолеет расстояние до 220 км.



Ранее стало известно, что дилеры Geely в России начали предлагать клиентам два новых кроссовера Lynk&Co 05 и 09.

Автоэксперт «За рулем» провел тест-драйв седана BAIC U5 Plus 2023 с конвейера «Автотора»

Сперва калининградский «Автотор» приступил к сборке седана Kaiyi E5. Вот только покупатели от этой модели оказались не в восторге. Теперь же автозавод начал выпуск седана BAIC U5 Plus 2023 года. Эксперт издания «За рулем» протестировал новинку, назвав самые очевидные недостатки и достоинства.

К тест-драйву BAIC U5 Plus автоэксперт самого начала относился скептически - этот китайский бренд в России знают не так хорошо. При этом седан оставил приятное первое впечатление. В салоне водителя ждёт довольно комфортное кресло, только обогрев для него китайцы не предусмотрели. Оснащается седан 105-сильным атмосферным мотором, который спокойно принимает более дешевый бензин АИ-92. В качестве коробки передач можно выбрать «механику» или вариатор.  На разгон до сотни седан от BAIC тратит 12,5 секунд. Наша «Веста» будет медленнее - 13,8 секунды.  К минусам автомобиля эксперт «За рулём» отнес вибрацию кузова на холостом ходу. А вот расход топлива в 7,3 литра на каждую сотню пробега в городе и 8,3 литра в смешанном режиме стал достоинством модели. Дополняют список плюсов хорошая шумоизоляция, настройка тормозов и подвеска. В целом, же по общему впечатлению седан BAIC оказался приятнее Kaiyi, резюмирует специалист. На российском рынке BAIC U5 Plus оценили минимум в 2,045 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка BAIC пообещала рынку бюджетный кроссовер BAIC X55 II за $14 000.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+