У Tank появится новый мощный гибридный внедорожник Tank 700 Hi4-T

Поднебесный автогигант Great Wall готовит премьеру нового внедорожника под суббрендом Tank. Это Tank 700 Hi4-T, чья презентация состоится на автосалоне в китайском Гуанчжоу.

Комментировать
Поделиться:
У Tank появится новый мощный гибридный внедорожник Tank 700 Hi4-T
Tank 700 Hi4-T - этой среднеразмерный внедорожник, который является плагин-гибридной модификацией представленного ранее рамника Tank 700 с ДВС.

В  длину новый китайский внедорожник достигает почти 5 метров при колёсной базе в 3 метра. 

За работоспособность брутального автомобиля будет отвечать 517-сильная плагин-гибридная силовая установка на базе 3,0-литрового бензинового турбомотора V6. Больше подробностей о новом рамнике Tank узнаем после официальной премьеры.

В китайских автосалонах уже продается гибридный Tank 400 Hi4-T, который на одной электротяге проезжает до 105 километров.



Ранее стало известно, что внедорожники Tank на российском авторынке получили опцию удаленного управления через приложение.

Эксперты «ЗаРулем» рассказали обо всех проблемах Mercedes GLA с пробегом

Этот автомобиль считается самым компактным и недорогим кроссовером немецкого бренда. Самыми распространенными модификациями считаются базовая с клиренсом 154 мм и off-road, где дорожный просвет вырастает до 186 мм.

Автожурнал «За рулём» назвал достоинства и недостатки немецкого кроссовера Mercedes GLA. Главное его преимущество - сравнительно бюджетный ценник для премиального сегмента. А ещё Mercedes GLA известен своей надёжностью, стойкостью к коррозии и безопасностью. К минусам модели автоэксперты отнесли безальтернативный «робот», дорогие запчасти и обслуживание, а также небольшой багажник и не самый просторный в классе салон. 2,1-литровый дизель с отдачей 136 и 170 л.с. на российской вторичке встречается редко. У него неплохой ресурс - 350 тысяч километров, но обслуживать его очень дорого. Оба бензиновых мотора серии M270 с наддувом: младший 1.6 (122, 150, 156 л. с.), старший 2.0 (211 л. с.) похожи по конструкции, так что болячки у них одинаковые.  Форсунки выходят из строя от некачественного топлива, а в термостате каждые 50-80 тысяч км стабильно отказывает клапан из-за расслоения резины. Водяная помпа тоже не славится своей долговечностью. Цепь привода ГРМ может выдержать 100 - 200 тысяч км, всё зависит от крутящего момента конкретного двигателя и манеры езды водителя. Заявленный ресурс - 250-300 тысяч километров. «Робот» для нашего рынка стал единственной доступной трансмиссией. Автопроизводитель обещает ресурс 250-300 тысяч километров, однако такая КП может прослужить дольше, если хорошо за ней ухаживать. Подвеска и рулевое управление редко собирают жалобы до отметки в 100-120 тысяч км. А вот к российским зимам кроссовер подготовлен посредственно: двигатели и салон прогреваются слишком долго, замерзает конденсат в выпускной системе, а в сильный минус можно услышать стуки в подвеске. Ранее стало известно, что Mercedes-Benz отзывает GLS 580: его люк в крыше автоматически закрывается в режиме автомойки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+