Компания Porsche представила салон модернизированного седана Panamera 2024 года

Цифровая приборная панель, увеличенный информационно-развлекательный экран с новым интерфейсом и дополнительный экран для пассажира — ключевые элементы внутреннего обновления седана.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche представила салон модернизированного седана Panamera 2024 года
 За последние несколько лет Panamera ушел из центра внимания из-за электрического собрата Taycan. Последний не только лучше выглядит, но и имеет гораздо более приятный интерьер, наполненный технологиями, которых не предлагает седан с ДВС.

 Но Porsche восстанавливает баланс к 2024 году. Компания готовится представить существенно обновленную Panamera 24 ноября. Porsche уже поделилась некоторыми деталями интерьера. Большой седан с двигателем внутреннего сгорания позаимствовал некоторые ключевые детали от фирменного электромобиля.

Маленькие аналоговые часы Sport Chrono по-прежнему находятся над традиционной приборной панелью, в которую встроена мультимедийная система. Консоль по-прежнему поднимается вверх от локтя водителя. При более пристальном рассмотрении выясняется, что рычаг переключения передач представляет собой небольшой переключатель, который переместился с консоли на приборную панель.

Комбинация приборов теперь представляет собой полностью цифровое 12,6-дюймовое устройство без капота, а новый мультимедийный дисплей использует интерфейс управления Porsche Driver Experience, который группирует функции вместе, чтобы не теряться в множестве экранов меню.
Porsche-Panamera-interior-00002-2048x1152.webp

Пассажиры получили собственный экран, расположенный на приборной панели прямо перед ними. Дополнительный дисплей позволяет водителю транслировать контент с YouTube и пользоваться социальными сетями на ходу.

 Вентиляционные отверстия в консоли без ребер регулируются электроникой, а вся приборная панель оснащена окружающим освещением, что создает роскошную атмосферу. Более качественные материалы сидений, как утверждается, повышают комфорт во всех моделях.

 Еще в сентябре Porsche сообщила, что новая Panamera будет иметь не менее четырех вариантов гибридных установок, поскольку подключаемые силовые агрегаты настолько популярны, что в некоторых странах на их долю приходится 100% продаж Panamera. Гибридные седаны получили батарею большего размера, емкость которой теперь составляет 25,9 кВтч, а не 17,9 кВтч. Это должно значительно улучшить потенциал запаса хода на электротяге.

img_6-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что воплотите в жизнь свои фантазии ипрокатитесь на Porsche 911 за Полярным кругом.

Автоконцерн АвтоВАЗ продолжает испытания новой бюджетной модели Lada Iskra

На тольяттинских дорогах засветилась совершенно новая модель LADA.

 Автоконцерн из Тольятти продолжает заниматься выпуском нового доступного по цене клана новой модели B-класса. Речь идет о LADA Iskra. Начало ее выпуска запланировано на конец будущего года.   Несколько прототипных седанов, хорошо спрятанных под бело-черным камуфляжем, накануне заметили в Тольятти. Их фотографию опубликовало тематическое сообщество Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте».  Модель сконструирована на французской платформе CMF-B. В дальнейшем в клан этой модели включат автомашины в кузовах седан, универсал и кроссоверообразный универсал. Страт реализации запланирован на 2025 году. После 2026—2027 годов появится новая модификация «Искры», которая призвана заменить «Гранту» на конвейере и на авторынке. В подкапотном пространстве будет находиться вазовский 1,6-литровый «атмосферник», который будет функционировать в тандеме с «механикой». Максимальные модификации легковушки могут приобрести новую вариаторную трансмиссию WanLiYang CVT18 китайского поставщика. Ее появления стоит ждать и у флагманского семейства «Весты» в этом году.   Читайте также о том, что «АвтоВАЗ» уменьшил стоимость на техобслуживании легковушек Lada в ноябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+