На российском рынке запустили продажи новейшего Mercedes-Benz E-Class по цене от 10,77 млн рублей
Продавец может привезти седан в кузове W214 в любой город из Европы. Сообщения о продаже баварского авто появились на сайтах бесплатных объявлений.
Новый Mercedes-Benz E-Class обещают доставить в Россию из Германии за две-четыре недели. Стоимость автомобиля варьируется от 10 770 000 до 12 950 000 рублей в зависимости комплектации и двигателя, пишет Motor.
Для сравнения, два года назад заднеприводный Mercedes-Benz E 200 в базовой комплектации Sport российские дилеры оценивали минимум в 4 770 000 рублей.
Самым доступным считается дизельный Mercedes-Benz E 220 d с AMG-пакетом. Ему достается 2,0-литровый 197-сильный турбодизель. Альтернатива - 312-сильный гибрид E 300 e с 2,0-литровым бензиновым турбомотором и электродвигателем. Независимо от силовой установки седану положены 9АКПП и задний привод.
Конкретики по оснащению продавец не дает. Зато известно, что у этой модели много интересных опций. Среди них - полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, мультимедиа MBUX с сервоприводом дефлекторов вентиляции, аудиосистема Burmester, панорамная крыша, климат-контроль на четыре зоны, современные водительские ассистенты и прочее.
Ранее стало известно, что на тестах сфотографировали прототип нового Mercedes-Benz CLA с серийным кузовом и оптикой.
По теме
Для сравнения, два года назад заднеприводный Mercedes-Benz E 200 в базовой комплектации Sport российские дилеры оценивали минимум в 4 770 000 рублей.
Самым доступным считается дизельный Mercedes-Benz E 220 d с AMG-пакетом. Ему достается 2,0-литровый 197-сильный турбодизель. Альтернатива - 312-сильный гибрид E 300 e с 2,0-литровым бензиновым турбомотором и электродвигателем. Независимо от силовой установки седану положены 9АКПП и задний привод.
Конкретики по оснащению продавец не дает. Зато известно, что у этой модели много интересных опций. Среди них - полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, мультимедиа MBUX с сервоприводом дефлекторов вентиляции, аудиосистема Burmester, панорамная крыша, климат-контроль на четыре зоны, современные водительские ассистенты и прочее.
Шестицилиндровые модификации до Россию вряд ли доедут в ближайшее время: пока такие седаны считаются прерогативой американского авторынка.
Ранее стало известно, что на тестах сфотографировали прототип нового Mercedes-Benz CLA с серийным кузовом и оптикой.