Рассекречен внешний облик первого седана в истории марки Zeekr

Китайская марка Zeekr опубликовала первые официальные изображения полностью электрического седана, который пока известен как CS1e.

Комментировать
Поделиться:
Рассекречен внешний облик первого седана в истории марки Zeekr
На обнародованных фото первый в истории Zeekr седан пока ещё далек от серийного варианта - перед нами закамуфлированный прототип будущей новинки. Вероятно, электроседан унифицируют с бестселлером марки - лифтбеком 001. 

Изображение позволяет оценить размеры и пропорции нового автомобиля. Электрокар будет базироваться на улучшенной платформе SEA. Известно также, что ему достанется 800-вольтовая электросистема, как на актуальных электромобилях Zeekr.

Кроме этого, в арсенале батарейного седана заявлены передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, автопилот с тремя лидарами и безрамочные двери с выдвижными ручками. За работоспособность полноприводного электрокара отвечают сразу два электромотора суммарной мощностью больше 500 л.с. 



Разглядеть салон CS1e мешает тонировка на стеклах. Презентовать новинку могут уже 17 ноября на автосалоне в китайском Гуанчжоу. У дилеров марки в Китае дебютный седан Zeekr может появиться до конца этого года. На экспорт новинку отправят только на будущий год. 

На российском рынке автомобили Zeekr нашли своего покупателя - к нам эти машины пока возят по параллельному импорту. Лифтбек 001 сегодня в лидерах по продажам в своём сегменте за период август-сентябрь. Ему принадлежит 80 процентов российских продаж Zeekr.



Ранее стало известно, что китайский Zeekr выпустил электромобиль 001 WE c запасом хода более 1000 километров.

Воплотите в жизнь свои фантазии и прокатитесь на Porsche 911 за Полярным кругом

В январе любой желающий сможет покататься на Porsche 911 и Cayman R по снегу и льду. Эти гонки устраивает тюнинг-компания Kalmar Beyond Adventure, которая занимается модификацией различных моделей Porsche 911 и Cayman R.

 Вы когда-нибудь мечтали прокатиться на Porsche 911 по снегу и льду за Полярным кругом? Если да, то новые впечатления от вождения, анонсированные компанией Kalmar Beyond Adventure, могут быть как раз для вас.  Туристическая компания работает вместе с Kalmar Automotive, производителем модифицированных Porsche 911, чтобы предложить энтузиастам незабываемые впечатления в Рованиеми в течение всего января. Мероприятия проводятся на удаленных раллийных объектах, включающих этапы ралли, супер- и ралли-кросса, которые используются командами WRC во время испытаний. В распоряжении участников будет несколько различных модифицированных 911-х.  Например, появятся версии спортивного купе поколения 964 и 993 с воздушным охлаждением, а также версии 911 поколения 996 с водяным охлаждением, ожидающие, когда они будут работать на пределе своих возможностей на снегу и льду. Компания Kalmar также модифицировала Cayman R для использования гостями. Компания заявляет, что все ее Porsche легче, чем автомобили, на базе которых они созданы, а также оснащены подвеской спортивной спецификации, спортивными сиденьями, ремнями безопасности, каркасами безопасности и защитой днища. Любителям вождения будет приятно узнать, что все они оснащены механической коробкой передач и шипованными шинами WRC. Доступны три разные программы. Первый, известный как Arctic Control, помогает в течение двух дней овладеть искусством вождения на льду с помощью опытных инструкторов по вождению, в том числе легенды ралли Маркуса Грёнхольма. Те, у кого немного больше опыта, могут подписаться на программу Arctic Race, которая поднимет их навыки вождения на новую высоту и даже включает уроки о том, как понимать записи о темпе ралли. Kalmar также предлагает индивидуальную программу Arctic Team для групп, желающих получить индивидуальный опыт. Все гости проживают в частном коттедже Glass Resort Premium Lodge под руководством опытного шеф-повара. Каждый опыт рассчитан на четыре дня и включает два семичасовых дня вождения. Не так давно, наше издание писало о том, что Renault представил концепт гибридного пикапа Renault Niagara для ралли «Дакар». Прочная концепция демонстрирует стиль будущих серийных моделей для международных рынков за пределами Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+