Mercedes официально представил совершенно новый немецкий спорткар Mercedes-AMG GT2 PRO

Mercedes-AMG GT2 Pro имеет специальную функцию Push2Pass, которая поднимает мощность до 739 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes официально представил совершенно новый немецкий спорткар Mercedes-AMG GT2 PRO

 Прошло менее 12 месяцев с тех пор, как Mercedes-AMG представил GT2 для гонщиков. На смену ему уже пришла чуть более мощная версия, получившая название GT2 Pro. Спорткар предназначен только для частных трековых дней и для тех богатых людей, которые могут купить эксклюзивную гоночную игрушку.



 Презентованный Mercedes-AMG GT2 Pro основан на AMG GT первого поколения, а не на новой модели 2024 года, представленной ранее в этом году. Он оснащен фирменным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и выдает 697 л.с., как и модель GT2, представленная в 2022 году. Ключевое отличие состоит в том, что AMG теперь реализовала функцию Push2Pass, которая временно увеличивает мощность до 739 л.с.

 В сочетании с форсированным мотором V8 на задней оси установлена 6-ступенчатая секвентальная гоночная трансмиссия с измененными передаточными числами. Спорткар оснащен торсионной трубкой из углеродного волокна и передает мощность исключительно через задние колеса. 

Подвеска улучшена по сравнению с прошлогодним авто: GT2 Pro теперь имеет амортизаторы с четырехпозиционной регулировкой, а не с трехпозиционной регулировкой.
Mercedes-AMG-GT2-Pro-5.webp

 Бренд улучшил аэродинамику гусеничного варианта, установив новые концевые пластины крыла в задней части кузова. Еще разработаны новые диски колес на 18 дюймов. Они предлагаются в двух вариантах окраски и дополнены стандартной  серой матовой краской с декоративными полосами и логотипами.

 Ряд изменений коснулся и салона автомобиля. Например, новый руль с дополнительными органами управления, кондиционер и эксклюзивная строчка на сиденьях. Матовая серая приборная панель прошлогоднего автомобиля также заменена матовой приборной панелью из углеродного волокна. Все покупатели также получат специальный чехол, дизайнерский шлем Bell и полный комплект экипировки для гонщиков от Puma: костюм, перчатки, нижнее белье и обувь.

 Потенциальным клиентам придется потратить на автомобиль 479 тысяч евро, что на 70 тясяч евро дороже GT2. Они смогут принять участие в эксклюзивной серии AMG Racing Series, включающая в себя эксклюзивные трек-дни по всей Европе.

Mercedes-AMG-GT2-Pro-3.webp

  Читайте также о том, что новый электрический седан Mercedes-AMG может получить мощность более 1000 л.с.
3 Ноября, 2023 г.

Премиум-бренд Exeed запустит на рынке РФ несколько новинок в 2024 году

Все они, включая батарейный седан Exlantix 03 и засекреченный пока «гибрид», выйдут на российский авторынок в 2024 году.

По информации пресс-службы Exeed, электрический Exlantix 03 станет первым седаном и электромобилем от Exeed. Этой модели достанутся самые современные технологии, которые сегодня имеются в арсенале автопроизводителя.  Создавал автомобиль  итальянец Пьер Луиджи Феррари, который возглавляет дизайн-команду Exlantix. Он сделал ставку на чувственный язык дизайна, который должен будет привлекать к электрокарам покупателей вместе с передовыми технологиями.  Для электроседана заявлены три батареи на 60, 82 или 100 киловатт-часа, запас хода варьируется от 500 до 700 километров. У китайских дилеров такой электрокар стоит от 40 до 50 тысяч долларов. Это 3,7 - 4,6 млн рублей. Вторая обещанная России новинка от Exeed - гибридный вариант одной из уже представленных у нас моделей. Новая модификация предложит покупателям больший запас хода и меньший расход топлива. А ещё гибрид получит сразу 9 рабочих режимов для 11 вариантов условий вождения. Также в российском офисе Exeed обещают обновить актуальную модельную линейку марки. По всей видимости, речь идет о рестайлинге кроссоверов LX и VX. Эти обновлённые модели недавно дебютировали на домашнем рынке. Ранее стало известно, что запуск обновленного кроссовера Exeed VX в России состоится в декабре 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+