Марка Karma анонсирует совершенно новую линейку, включая «суперкупе»

Karma Automotive снова в центре внимания с новой линейкой, созданной выпускниками Acura NSX.

Комментировать
Поделиться:
Марка Karma анонсирует совершенно новую линейку, включая «суперкупе»
 Прошло уже три года с тех пор, как в брифинге для СМИ компания Karma Automotive рассекретила первые официальные подробности о своем предстоящем кроссовере. Тогда бренд заявил, что GX-1 выйдет в конце 2022 года и будет построен на новой платформе. Далее официальные лица заявили, что кроссовер будет предлагаться с электрическими силовыми агрегатами с увеличенным запасом хода.

 2022 год наступил и прошел без кроссовера. 2023 год также подходит к концу, а GX-1 по-прежнему нигде не видно. При этом бренд еще не умер, поскольку 11 ноября Karma представит семейство «спортивных туристических автомобилей с аккумуляторной батареей, включая свое первое суперкупе».

 Планируется, что будущие модели начнут появляться в 2024 году и превратят Karma в «настоящий» бренд. В рамках этих усилий президент Karma Маркес Маккаммон пригласил Мишель Кристенсен, знаменитую Acura NSX второго поколения, создать совершенно новую линейку всего за восемь месяцев.

Кристенсен назвал это «задачей всей жизни» и отметил, что «разработка транспортных средств – особенно экзотических автомобилей высокого класса – исторически занимает несколько лет».
Она утверждает, что компания создала «очень красивый новый флагман, который одновременно футуристичен и будет изящно стареть». Далее она сказала, что Karma «создает низкие, длинные и быстрые автомобили, которые выгодно отличаются от любого европейского бренда высокого класса».

 Старший директор по дизайну Karma Николас Дэвид предположил, что интерьер будет более просторным, чем типичная экзотика. Он добавил, что «чистота интерьера замечательная», и они «демонстрируют изысканность, пряча все на виду... до тех пор, пока это не понадобится».

Karma-Teaser-1.webp

  Читайте также о том, что Karma отозвала судебный иск по делу против DeLorean.

Kia обновила Carnival 2024 года, чтобы предотвратить разрушение сидений второго ряда при ДТП

В ходе первоначальных краш-тестов IIHS обнаружил, что капитанское сиденье второго ряда Kia Carnival может оторваться от крепления. После обновления минивэн получил более прочные направляющие на полу, но по-прежнему показывает плохие результаты в тестах организации.

 Хорошей новостью является то, что минивэн можно обновить, чтобы устранить проблемы, связанные с безопасностью пассажиров второго ряда. Плохая заключается в том, что IIHS по-прежнему не дает высокой оценки автомобилю.  Помимо обновления в середине цикла, которое ожидается в 2025 году, Kia переработала сиденья второго ряда в Carnival 2024 года, усилив направляющие, крепящие задние сиденья к полу.  Автопроизводитель решил внести изменения в ответ на краш-тест IIHS. Во время первоначального испытания минивэна на боковой удар левое капитанское кресло второго ряда оторвалось от пола и опрокинулось в сторону, унеся с собой манекен. Такое отделение создало бы очевидную опасность для человека, сидящего на этом сиденье в условиях настоящей аварии. Неприкрепленное сиденье и пассажир также могут представлять опасность для других пассажиров, говорится в заявлении IIHS. Организация по безопасности обратилась к Kia с этой информацией, и автопроизводитель решил внести изменения в Carnival, чтобы решить проблему. Помимо оснащения модели 2024 года более прочными направляющими, компания обратилась к владельцам ранее купленных минивэнов, посоветовав владельца обратиться к местному дилеру для установки новых деталей на автомобили. Кроме того, дилерам предписано устанавливать рельсы всякий раз, когда по какой-либо причине приезжают владельцы Carnival. В ходе последующих испытаний IIHS сиденье второго ряда не вырвалось и не упало. Однако результаты модели из категории неприемлемых перешли в едва приемлемые.  Организация все равно поставила минивэну самую низкую оценку — «плохо». В нем утверждается, что каркас безопасности плохо выдержал столкновение. Его измерения показали, что все еще существует высокий риск травмирования таза водителя и груди заднего пассажира.  Пока не ясно, внесет ли Kia дальнейшие изменения в более тщательно обновленный автомобиль 2025 модельного года.   Читайте также о том, что опубликованы фотографии обновленного электрокроссовера Kia EV6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+