Subaru анонсировала дебют нового кроссовера 2025 года на автосалоне в Лос-Анджелесе

Subaru представит на автосалоне в Лос-Анджелесе совершенно новый, полностью обновленный кроссовер. Может ли это быть новый Forester или Ascent?

Комментировать
Поделиться:
Subaru анонсировала дебют нового кроссовера 2025 года на автосалоне в Лос-Анджелесе
 Subaru в последние месяцы была на подъеме, выпустив серию дебютов. После официального показа BRZ tS и WRX TR автопроизводитель готовится представить более тщательно обновленный продукт следующего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе 16 ноября.

 На данный момент Subaru предоставила только одну фотографию «совершенно нового, полностью переработанного автомобиля», который дебютирует во всем мире. Однако компания называет новый автомобиль кроссовером, что несколько сужает его.

 Линейка кроссоверов Subaru состоит из Crosstrek, Forester, Outback, Ascent и Solterra. Мы можем быть вполне уверены, что это не Crosstrek или Outback, поскольку эти автомобили обновились в 2022 и 2020 годах соответственно. То же самое касается Solterra, производство которой началось только с прошлого года.

Остаются Forester и Ascent, которые выпускаются с 2019 модельного года. Хотя ни один из них не совсем старый, они приближаются к тому возрасту, когда автопроизводитель может начать задумываться о смене поколений.
В то время как Ascent является более ориентированным на США продуктом, что делает Лос-Анджелес отличным местом для его глобального дебюта, облицовка боковой части новинки на фото-тизере больше похожа на нынешнюю пластиковую защиту Forester. Бренд выразил заинтересованность в электрификации, поэтому обновленный автомобиль получит гибридную трансмиссию.

 В настоящее время обе модели выпускаются с любимым 4-цилиндровым двигателем Subaru. В Северной Америке двигатель Forester имеет объем 2,5 литра, а двигатель Ascent — всего 2,4 литра, но с турбонаддувом. Это помогает ему развивать мощность 260 л.с. по сравнению с 182 л.с. у Forester.

2023-Subaru-LA-Auto-Show-Teaser-3-2048x788.webp

  Читайте также о том, что Subaru выпустит электрический кроссовер Solterra STI летом 2024 года.
  • Степанов Максим
    На мой взгляд, шансы равны. Обладателем такого колеса могут быть что Forester, что Ascent . Я бы хотел посмотреть, как американцы изменять пятерку (сейчас на ней езжу и не стану менять еще долго). В пользу Ascent может говорить тот факт, что у форестера есть дикая версия, а у этого великана - нет. Неделю будем гадать - субару такие хитренькие, никогда раньше времени свои секреты не выдают, но и не преминут так вот заронить загадку - о ком они, о чем они.
    13 Ноября, 2023
Добавить комментарий

Более 2 миллионов внедорожников Toyota RAV4 отозваны из-за разряженной батареи

Toyota RAV4 2013–2018 годов может не удержать запасной аккумулятор на месте, что станет причиной короткого замыкания и возгорания.

 12-вольтовые аккумуляторы в Toyota RAV4 2013-2018 годов выпуска при определенных обстоятельствах могут соскользнуть. Это может привести к их падению с места и короткому замыканию. Из-за этого существует риск возникновения пожара, поэтому Toyota инициировала массовый отзыв 1,85 млн автомобилей.  Помимо затронутых внедорожников RAV4 в США, еще 306 000 автомобилей в Канаде и Мексике также могут иметь такую проблему. Общее потенциальное воздействие составит почти 2,16 миллиона внедорожников.  Toyota определила, что проблема связана с различиями в размерах сменных аккумуляторов. Хотя конкретный аккумулятор может быть обозначен как подходящий по размеру для RAV4, его верхняя часть может иметь меньшую верхнюю часть, что создает пространство для движения. Если используется сменный аккумулятор с крышкой меньшего размера, а прижимной зажим не затянут должным образом, он может сдвинуться при прохождении крутых поворотов. По словам Toyota, это «может привести к соприкосновению положительной клеммы аккумулятора с прижимным зажимом и короткому замыканию, что увеличит риск возгорания». Toyota пока не раскрыла, сколько пожаров или травм произошло в результате этой проблемы, сообщает портал The WSJ. Однако в ходе предварительной оценки, проведенной Национальным управлением дорожного движения (NHTSA) в 2021 году, ведомство сообщило, что получило 11 жалоб от владельцев RAV4 по этой проблеме. В том числе четыре, которые поступили при выключенном зажигании. В то время в NHTSA заявили, что некоторые водители столкнулись с остановкой автомобиля еще до того, как произошел «перегрев». Однако это произошло только в половине случаев, когда транспортное средство в момент происшествия находилось в движении. Toyota все еще готовит решение этой проблемы. Когда оно будет найдено, дилеры заменят прижимной зажим, аккумуляторный лоток и крышку положительной клеммы новыми и улучшенными версиями. Автопроизводитель заявляет, что начнет обращаться к владельцам к концу декабря. Читайте также о том, что Toyota существенно расширяет завод по производству аккумуляторов для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+