Новый кроссовер Peugeot 5008 появятся летом 2024 года в гибридной и электрической версиях

Следующее поколение Peugeot 5008 выйдет в августе. Ожидается, что новый Peugeot 5008 будет использовать ту же философию дизайна, что и новый Peugeot 3008.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Peugeot 5008 появятся летом 2024 года в гибридной и электрической версиях
 Финансовый директор Stellantis Натали Найт сообщила, что Peugeot 5008 следующего поколения появится в августе следующего года и будет включать в себя полностью электрическую версию. Ранее Peugeot подтвердил, что электрическая версия находится в разработке. Как и меньший 3008, он будет основан на платформе Stellantis STLA Medium, которая поддерживает электромобили с запасом хода до 700 км.

  Хотя следующее поколение 5008 уже не за горами, предыдущая модель остается популярной. Фактически, до сентября этого года дилеры продали около 34 560 экземпляров, что значительно больше, чем 26 425 автомобилей, проданных за тот же период прошлого года. Auto News отмечает, что это пятый бестселлер в сегменте кроссоверов среднего и большого размера.

 Ожидается, что новый Peugeot 5008 будет следовать той же философии дизайна, что и последний 3008, хотя это будет скорее кроссовер традиционной формы, а не купе-кроссовер. Передняя панель 5008 будет оснащена такими же фарами HED и ДХО, что и 3008. У него может быть такое же сложное расположение решетки радиатора.

В следующем году также планируется запустить e-408, Fiat 600e и квадрицикл Fiat Topolino.
  Подробности о силовой установке не подтверждены. При этом известно, что новый 5008 будет продаваться в гибридном и электрическом вариантах. Одним из таких гибридов будет 48-вольтовый 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech, который Peugeot представил ранее в этом году на моделях 3008 и 5008. Этот новый двигатель оснащен турбонаддувом и дополнен электродвигателем мощностью 28 л.с. Нм, что в сумме составляет 134 л.с. и 230 Нм. Электрические версии могут быть аналогичны E-3008, который предлагается с аккумуляторными блоками емкостью 73 и 98 кВтч с мощностью от 207 до 316 л.с.

Peugeot-5008-a-1024x576.webp

  Читайте также о том, что Stellantis представила сразу 12 новых электрических минивэнов Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и Vauxhall.

Toyota существенно расширяет завод по производству аккумуляторов для электромобилей

Предствители японского бренда объявили о том, что Toyota собирается серьезно расширить свой существующий завод по производству аккумуляторов для электромобилей, который находится в Северной Каролине, США.

 Toyota объявила об огромных инвестициях в размере 8 миллиардов долларов в предприятие Toyota Battery Manufacturing North Carolina (TBMNC), что станет значительным стимулом для глобальных планов компании по электрификации. Инвестиции добавят 3000 новых рабочих мест на предприятии, увеличив общий объем инвестиций компании примерно до 13,9 миллиардов долларов. TBMNC будет поддерживать производство как гибридов, так и полностью электрических моделей.  Помимо уже объявленных двух производственных линий, будут добавлены восемь производственных линий для электромобилей и подключаемых гибридов. Также есть четыре линейки аккумуляторов для обычных гибридов. Эта последняя разработка соответствует недавно анонсированной дорожной карте Toyota в области аккумуляторных технологий, кульминацией которой станут твердотельные батареи, обеспечивающие запас хода в 600 миль и время перезарядки 10 минут с 2027 года.  Toyota явно закладывает основу для обширной линейки электрифицированных моделей с целью достичь к 2030 году общего производства более 30 ГВтч в год. Хотя кроссовер bZ4X остается единственным электромобилем Toyota, продаваемым в США в настоящее время, у компании есть несколько гибридных автомобилей. модели. К 2025 году каждая модель Toyota и Lexus во всем мире будет иметь электрифицированную версию. Не все будущие электрифицированные модели Toyota являются семейными внедорожниками и седанами, поскольку несколько дней назад появились новости о том, что концепт спортивного автомобиля FT-Se может быть запущен в производство до конца десятилетия. Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ запустит продажи напрямую с завода и введет плату за доставку внедорожников. УАЗ ввел беспрецедентные меры, которые затронут всех его клиентов. Цена автомашин в итоге повысится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+