Новый электрический седан Mercedes-AMG может получить мощность более 1000 л.с.

Совершенно новый электрический седан Mercedes-AMG будет оснащен усовершенствованными электродвигателями с осевым магнитным потоком от Yasa.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический седан Mercedes-AMG может получить мощность более 1000 л.с.
 Mercedes-AMG готовит полностью электрическую альтернативу 4-дверному купе GT 63, которая составит конкуренцию Tesla Model S, Lucid Air, Porsche Taycan и Audi e-tron GT. Ожидается, что он будет иметь даже большую мощность, чем нынешний гибрид GT 63 SE Performance с его 831 л.с.

 Эта новинка будет разработана с нуля компанией Mercedes-AMG и будет базироваться на новой архитектуре, известной как AMG.EV. Эта платформа позволит бренду разрабатывать и производить электромобили с низкой посадкой, приводимые в движение электродвигателями Yasa с осевым магнитным потоком.

 Mercedes-AMG по-прежнему хранит молчание о технических характеристиках автомобиля. При этом руководитель Yasa сообщил Autocar, что один из электродвигателей массой 24 кг развивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Общими усилиями они будут выжимать почти 1000 л.с. А при выборе трехмоторной установки, такой как Model S Plaid, Air Sapphire и трехмоторной версии Taycan мощность будет более 1400 л.с. 

Развивающийся рынок сверхмощных электрических седанов станет еще более захватывающим благодаря электрическим версиям BMW M3 и Audi RS6.
В прошлом году немецкий автопроизводитель представил миру новый электрический седан Vision AMG Concept. Autocar утверждает, что этот концепт послужил предварительным просмотром общей формы и размера серийной модели. Длина этого концепта составляет 5100 мм, что делает его немного длиннее нынешнего 4-дверного купе GT и на 147 мм длиннее Porsche Taycan.

 Ключевым элементом нового седана станет аккумуляторная батарея. Стремясь обеспечить максимально низкую посадку автомобиля, Mercedes-AMG будет использовать тонкий аккумуляторный блок в полу, в котором используются кремниевые аноды производства американской фирмы Sila.

 Электрическая альтернатива 4-дверному купе GT будет не единственной моделью, основанной на платформе AMG.EV, сообщил Autocar руководитель отдела внешнего дизайна Mercedes-Benz Роберт Лесник.

Mercedes-EV-Sedan-2.webp

  Читайте также о том, что новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class сможет похвалиться кинетической подвеской.

Honda выпустила складной электрический скутер Honda Motocompacto

Honda приступила к продаже полностью электрического, компактного и складного электронного скутера Motocompacto.

 Honda Motocompacto теперь официально продается в избранных дилерских центрах Honda и Acura. Это симпатичный электронный самокат на рынке, который способен развивать скорость до 24 км/ч, имеет запас хода 19 км и стоит 995 долларов.  Motocompacto впервые презентовали в сентябре как компактный складной электросамокат, разработанный инженерами Honda в США. Целью нового Motocompacto является использование в качестве средства передвижения последней мили, которое идеально подходит для передвижения по центру города или студенческому городку.  В сложенном виде Motocompacto достаточно мал, чтобы поместиться в багажник автомобиля, как и Motocompo, вдохновивший его на создание. Оригинал оснащен двигателем с объемом 49 куб.см, а не электродвигателем, мощностью 2,5 л.с. и максимальной скоростью 29 км/ч. Изюминкой была его способность складываться и помещаться в багажник Honda City Turbo II 1983 года выпуска. Теперь новый Motocompacto стремится возродить этот дух в 2020-х годах. Он оснащен электродвигателем мощностью 0,6 л.с., питаемым от аккумулятора емкостью 6,8 Ач. Встроенное зарядное устройство позволяет зарядить его всего за 3,5 часа. Благодаря раме, изготовленной из термообработанного алюминия, он весит 18,7 кг. В багажнике электромобиля можно хранить более одного такого самоката. Honda также утверждает, что на нем легко ездить. Он разработан с учетом безопасности и долговечности. Кроме того, его компактные размеры позволяют легко брать его с собой в общественный транспорт.  Honda Motocompacto также поставляется с приложением для смартфона, которое предоставляет владельцам информацию о состоянии его заряда, состоянии аккумулятора, калькулятор поездки и многое другое.   Читайте также о том, что Honda и General Motors отказались от планов совместной разработки бюджетных электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+