![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Новый электрический седан Mercedes-AMG может получить мощность более 1000 л.с.
Совершенно новый электрический седан Mercedes-AMG будет оснащен усовершенствованными электродвигателями с осевым магнитным потоком от Yasa.
![Новый электрический седан Mercedes-AMG может получить мощность более 1000 л.с. Новый электрический седан Mercedes-AMG может получить мощность более 1000 л.с.](/upload/iblock/a40/ca74deon3kl1wy1gukcsjyzzq7r0xruj.webp)
Эта новинка будет разработана с нуля компанией Mercedes-AMG и будет базироваться на новой архитектуре, известной как AMG.EV. Эта платформа позволит бренду разрабатывать и производить электромобили с низкой посадкой, приводимые в движение электродвигателями Yasa с осевым магнитным потоком.
Mercedes-AMG по-прежнему хранит молчание о технических характеристиках автомобиля. При этом руководитель Yasa сообщил Autocar, что один из электродвигателей массой 24 кг развивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Общими усилиями они будут выжимать почти 1000 л.с. А при выборе трехмоторной установки, такой как Model S Plaid, Air Sapphire и трехмоторной версии Taycan мощность будет более 1400 л.с.
Ключевым элементом нового седана станет аккумуляторная батарея. Стремясь обеспечить максимально низкую посадку автомобиля, Mercedes-AMG будет использовать тонкий аккумуляторный блок в полу, в котором используются кремниевые аноды производства американской фирмы Sila.
Электрическая альтернатива 4-дверному купе GT будет не единственной моделью, основанной на платформе AMG.EV, сообщил Autocar руководитель отдела внешнего дизайна Mercedes-Benz Роберт Лесник.
![Mercedes-EV-Sedan-2.webp Mercedes-EV-Sedan-2.webp](/upload/medialibrary/738/hpfkkrgy5rjwzu36tv2hyvpknq24c1o0.webp)
Читайте также о том, что новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class сможет похвалиться кинетической подвеской.