Тюнер Finale Speed представил переделанный Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA

Finale Speed — идеальный Chevy Camaro 69-го года с 650-сильным двигателем LT4 и отделкой Red Carbon. После доработки тюнером Finale Speed модель отличается полностью обновленным интерьером.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Finale Speed представил переделанный Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA
 Finale Speed показала свой Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA. Хотя другие модели Camaro 1969 года были особенными, этот стал еще более впечатляющим благодаря тонированной внешней отделке из углеродного волокна ярко-красного цвета.

 Как и в других проектах Camaro, компания Finale Speed создала совершенно новый кузов для классического маслкара из легкого углеродного волокна. Затем эти панели нужно было тщательно отшлифовать и загрунтовать, а затем распылить специально приготовленную краску BASF Candy Red. Такие автопроизводители, как Pagani и Koenigsegg, способствовали популяризации отделки из цветного углеродного волокна, а рынок запчастей теперь также усовершенствовал их.

Этот Camaro имеет гораздо больше преимуществ, чем окрашенный кузов из углеродного волокна. Стандартная трансмиссия исчезла, и на ее месте стоит 6,2-литровый двигатель V8 LT4 с модифицированным нагнетателем, соединенный с 6 МКПП Tremec T-56 с двухдисковым сцеплением.
Finale-Speed-Chevrolet-Camaro-4.webp

Мощность автомобиля составляет 650 л.с., и вся эта мощность передается на колеса через 9-дюймовую заднюю часть Ford и самоблокирующийся дифференциал. Гарантировать, что этот двигатель сможет дышать, является 2,5-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали с новыми коллекторами и специальными глушителями MagnaFlow.

 Finale Speed оснастила Chevy колесами Forgeline размером 18×10 спереди и 18×12 сзади, а также шинами Toyo R888R. Компания не сообщила, сколько весит модифицированный Camaro, но он очень быстрый и потребовал установки шестипоршневых тормозных суппортов Wilwood спереди с 14-дюймовыми прорезями и перфорированными роторами и четырехпоршневыми суппортами Wilwood сзади с 14-дюймовыми роторами. Также имеются увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и койловеры Fox.

 В салоне автомобиля также проделана большая работа. Он оснащен парой новых сидений с четырехточечными ремнями, консолью с отделкой из алькантары, кожаным рулевым колесом, четырехточечной дугой безопасности, обивкой потолка из алькантары и карбоновым задним сиденьем. Появилось головное устройство Alpine, динамики Focal и сабвуфер Focal.

Chevrolet-Camaro-2-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Chevrolet K5 на базе Silverado дебютировал на выставке SEMA.

С 1 марта 2024 году пройти техосмотр в России станет сложнее

С 1 марта 2024 г. в России планируется ужесточить порядок прохождения техосмотра, затруднив получение "серых" диагностических карт без посещения пункта технического осмотра (ПТО).

Грядущие изменения, разрабатываемые в настоящее время Министерством транспорта РФ, направлены на решение проблемы поддельных диагностических карт путем введения более жестких мер контроля. Эти меры включают в себя введение новой методики расчета пропускной способности пунктов техосмотра и установление типового перечня операций, подчеркивает портал njcar.ru.  Предлагаемая методика будет учитывать такие факторы, как количество пунктов техосмотра и соотношение между численностью сотрудников и этими пунктами. Это позволит добиться того, чтобы расчетное количество технических экспертов, работающих на линии диагностики, не превышало установленного количества диагностических постов. Другим ключевым изменением является ограничение количества передвижных диагностических линий одним постом. Кроме того, в новых правилах будет ограничено время работы и количество смен в сутки на каждой станции техосмотра или мобильной диагностической линии. Основная цель этих мер - устранить существующие законодательные лазейки, которыми пользуются операторы для увеличения пропускной способности и продажи "серых" диагностических карт. Такие нелегитимные карты представляют значительный риск для безопасности дорожного движения, поскольку, по сути, позволяют проходить техосмотр без соблюдения необходимых требований. Устраняя эти пробелы и ужесточая контроль за процессом техосмотра, Министерство транспорта стремится сохранить целостность системы технического осмотра и обеспечить соответствие всех автомобилей на дорогах необходимым стандартам безопасности. Важно отметить, что, хотя эти меры и затруднят приобретение поддельных диагностических карт, они не повлияют на стоимость предоставляемых услуг по техосмотру.  Изменения направлены исключительно на повышение эффективности и целостности процесса техосмотра, обеспечивающего признание годными к эксплуатации только тех транспортных средств, которые отвечают необходимым требованиям. Читайте также о том, что электрический Tesla Cybertruck разгоняется до 0-100 км/ч менее чем за 3 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+