Chevrolet K5 на базе Silverado дебютировал на выставке SEMA

Этот Chevrolet Silverado с короткой колесной базой мог бы стать идеальным современным преемником модели K5 Blazer.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet K5 на базе Silverado дебютировал на выставке SEMA
 Компания Flat Out Autos представила на выставке SEMA современный Chevrolet K5 Blazer, который выглядит настолько хорошо, что можно подумать, что это официальный проект Chevy.

 Компания из Арканзаса впервые попала в заголовки газет в начале 2021 года, когда взяла современный Chevrolet Tahoe и изменила внешний вид, чтобы он стал похож на классический K5 Blazer. На выставке SEMA в этом году компания Flat Out Autos начала с полноразмерного Silverado и потратила несколько месяцев, превратив его в пикап со съемной крышей.

 Одной из первых вещей, которые пришлось сделать тюнерам, укоротить колесную базу Silverado, чтобы превратить машину в компактный двухдверный автомобиль с тем же дерзким стилем, что и стандартная версия, но в меньшем масштабе. Современный K5 Blazer также оснащен 37-дюймовыми шинами Nitto Trail Grappler, спортивными койловерами Fox и длинноходной подвеской от Dirt King.

Очевидно, что уменьшенный размер пикапа означает, что салон получился меньше, чем у стандартного Silverado. Однако производитель не просто убрал задние сиденья и превратил пикап в двухместный.
 Также установлен специальный откидной держатель заднего колеса, в который можно легко вместить полноразмерную запаску. Flat Out Autos не забыли и о 5,3-литровом моторе V8, оснастив его нагнетателем Whipple и установив выхлопную систему Vance and Hines.

Chevrolet-K5-Blazer-5.webp

  Читайте также о том, что появилась информация о ценах и характеристиках электрокара Chevrolet Equinox.

Перекуп рассказал, как адаптироваться к актуальным ценам на вторичном авторынке России

Россиянам дали рекомендации по поводу вопроса адаптации к увеличенным ценам на автомашины с пробегом.

 Накануне профессионалы автомобильного рынка из Краснодарского края в рамках встречи обсудили ряд вопросов, которые касаются вторичного рынка страны. Спикером выступил перекуп и автоподборщик Вадима Адиева со стажем более 19 лет, руководитель Союза профессионалов авторынка. В процессе изучения авторынка южного края, руководитель «СПА» убедился в том, что  По словам спикера встречи и профессионального автоподорщика Вадима Адиева, в разных городах и субъектах России на модели с пробегом выставляют ценники по своему усмотрению. В частности, перекупщикам из Краснодара намного выгоднее ездить за машинами на рынки других регионов. К примеру, в Екатеринбург. Таким образом у них получается выгоднее купить и потом продать автомобили. Специалист сообщил, откуда он гонит автомашины, по какой причине россияне боятся перекупщиков, что с этим делать. К тому же он дал рекомендации, как перекупщикам привыкнуть к актуальной стоимости на автомашины.    Специалист отметил, что на данный момент ценники на автомашины диктуют не перекупщики, а популярные сайты объявлений. К примеру, популярный у россиян Hyundai Solaris продавался за 400 тысяч рублей. В ноябре за него приходится отдавать уже 800 тыс. руб. При росте ценников на автомашины всегда можно продать автомобиль дороже, чем он стоит на «вторичке». Автомашинами всегда интересовались, уточнил Вадим Адиев.  Также есть те продавцы, которые жалуются, что не могут ничего найти стоящего для перепродажи. Сложность в том, что россиянам непросто перестраиваться. Кто ранее выбирал Solaris за 400 тыс. рублей ищет автомобили в аналогичной ценовой категории, но цены поменялись. По этой причине кажется, что на рынке сложно купить что-то стоящее. Дело лишь в ценах, а не в рынке в целом с его предложениями. Также важно понимать, что ценники продолжат расти.  Также участники рынка обсудили параллельный импорт. Многих настораживают последние нововведения. Нужно регулярно следить за ситуацией, чтобы вовремя сориентироваться.   Читайте также о том, что РФ осваивает российские инновации на фоне сомнений в параллельном импорте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+