«КамАЗ» представил автобус нового поколения с оригинальным дизайном на форуме в Петербурге
Новый автобус с индексом 5222 дебютировал на Петербургском международном газовом форуме.
Кузов нового автобуса КАМАЗ-5222 сделали полностью несущим. Причём на производстве собираются применять технологию катафорезного грунтования по методу полного погружения. Оснащается автобус 290-сильным газовым мотором в связке с 6АКПП со встроенным ретардером. С помощью последнего камазовцам удалось снизить износ тормозных накладок.
Газовые баллоны поместили на крышу автобуса. Базовой модификации полагается восемь ёмкостей по 123 литра каждая (суммарно 984 литра). Опционально можно добавить ещё 10 баллонов - это дополнительно 1230 литров.
КамАЗ-5222 достались передняя независимая подвеска, обшивка кузова композитными материалами, а также крыша из сэндвич-панелей. Последняя особенность положительно отразилась на теплошумоизоляционных показателях нового автобуса. Двери здесь шире нормативных - 90 сантиметров вместо 65-ти. За ним нет ступеней, а в проёмах установлены воздушные завесы, которые следят за микроклиматом.
Ранее стало известно, что Камский автозавод рассматривает возможность локализации новейшего электрокара JAC дешевле «Москвич 3e».
По теме
Газовые баллоны поместили на крышу автобуса. Базовой модификации полагается восемь ёмкостей по 123 литра каждая (суммарно 984 литра). Опционально можно добавить ещё 10 баллонов - это дополнительно 1230 литров.
КамАЗ-5222 достались передняя независимая подвеска, обшивка кузова композитными материалами, а также крыша из сэндвич-панелей. Последняя особенность положительно отразилась на теплошумоизоляционных показателях нового автобуса. Двери здесь шире нормативных - 90 сантиметров вместо 65-ти. За ним нет ступеней, а в проёмах установлены воздушные завесы, которые следят за микроклиматом.
На форуме показали пригородный вариант автобуса (он же корпоративный), передает портал Quto. Такая модификация рассчитана на 41 посадочное место. Также автопроизводитель предусмотрел багажное отделение. Багаж размещается на специальном стеллаже и колёсных арках.
Ранее стало известно, что Камский автозавод рассматривает возможность локализации новейшего электрокара JAC дешевле «Москвич 3e».