Все новости / 31 Октября, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Volkswagen Golf GTI 2024 года получит более мощный ДВС и «механическую трансмиссию


VW Golf GTI может получить больше мощности в начале 2024 года и МКПП. Последнее обновление хот-хэтча может привести к юбилейному выпуску в 2026 году.

 Прототипы модернизированного Volkswagen Golf тестировались уже несколько месяцев, но только в начале октября на тесты впервые вышел вариант GTI. В новом отчете британского журнала Autocar говорится, что обновленный автомобиль выйдет в начале 2024 года с некоторыми существенными изменениями. Главным из них станет модернизированный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью более 241 л.с.

По теме






 Это не так уж удивительно, учитывая, что VW уже много лет продает в Европе более мощные Golf GTI. Одним из подходящих примеров является Clubsport с внушительными 296 л.с., но у него еще меньше мощности и переднеприводная компоновка. Autocar предполагает, что обычный GTI может выиграть от увеличения мощности на 20 л.с., что увеличит его выжимную силу до 261 л.с., что будет соответствовать моделям Passat и Tiguan 2024 года с мотором 2.0 TSI.

 Несмотря на то, что специальная версия «380», представленная в конце августа, ознаменовала конец использования 6 МКПП, все еще остается надежда на ручное переключение передач. 

Смягченные нормы выбросов Евро-7 могут убедить VW развернуться на 180 градусов и по-прежнему продавать свой компактный хэтчбек с механической коробкой передач.


  Другие улучшения, которые находятся в стадии разработки, включают более жесткую заднюю ось и модернизированную адаптивную подвеску. Шпионские снимки показали, что будут небольшие перемены экстерьера. В интерьере появится увеличенный тачскрин для новейшей мультимедийной системы VW.

 Autocar считает, что жители Вольфсбурга пожелают отметить 50-летие Golf GTI в 2026 году с появлением спецварианта Edition 50, который отличается увеличенной отдачей. Ранее концерн же сообщил, что эта модель восьмого поколения является последним Golf с ДВС двигатем. Это означает, что предстоящий рестайлинг фактически будет последним выпуском этой модели с ДВС. В конце сентября производитель сообщил, что полностью электрифицированный Mk9 будет выпускаться в Вольфсбурге ближе к концу десятилетия на архитектуре Scalable Systems Platform (SSP).



  Читайте также о том, что Volkswagen выпустил тизер электрического универсала VW ID.7 Tourer.