Компания Volkswagen выпустила тизер электрического универсала VW ID.7 Tourer
Более практичная версия электрического универсала VW ID.7 появится в Европе в 2024 году. Новинка получит грузовой объем 545–1714 л.
Volkswagen выпустил первые официальные тизеры полностью электрического ID.7 и объявил о его запуске в Европе в 2024 году. Примечательно, что электромобиль использует шильдик «Tourer» вместо «Variant», который ранее получали минивэны компании с ДВС.
Хотя на официальных фотографиях модель изображена в осенней ливрее со встроенными QR-кодами, фотошпионы запечатлели прототип VW ID.7 Tourer без камуфляжа. Это серийная версия VW ID 2019 года. Концепт Space Vizzion разделяет переднюю часть кузова с хэтчбеком ID.7, но имеет переработанную крышу и заднюю часть кузова.
По данным Volkswagen, ID.7 Tourer может похвастаться впечатляющей аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24 Cd, что несколько хуже, чем 0,23 Cd стандартного ID.7. Это означает, что показатели запаса хода будут в значительной степени позаимствованы у его более гладкого аналога на базе MEB, несмотря на больший багажник. Скорее всего, ID.7 Tourer унаследует аккумуляторные батареи емкостью 77 кВтч и 85 кВтч от ID.7, обеспечивающие запас хода между зарядками около 700 км.
Volkswagen заявляет, что VW ID.7 Tourer предлагает объем багажника до 545 литров в пятиместной конфигурации при загрузке до высоты спинок задних сидений. Это небольшое увеличение всего на 13 литров по сравнению с хэтчбеком ID.7, но увеличенная высота Tourer способствует его большей практичности.
Максимальный объем груза при сложенных задних сиденьях составляет 1714 л., что обеспечивает длину погрузочной площадки почти 2 м. Для сравнения, VW Passat Variant 2024 года на базе MQB, который является эквивалентом с двигателем ДВС в линейке автопроизводителя, предлагает до 1920 л грузового пространства.
VW представит окончательный дизайн ID.7 Tourer в ближайшие месяцы, до его выхода на рынок Европы, который запланирован на 2024 год. Производство будет проходить на заводе в Эмдене в Германии, параллельно с ID.7.
Читайте также о том, что Volkswagen прекратит продажу автомобилей с ДВС в Норвегии в 2024 году.