Компания Volkswagen выпустила тизер электрического универсала VW ID.7 Tourer

Более практичная версия электрического универсала VW ID.7 появится в Европе в 2024 году. Новинка получит грузовой объем 545–1714 л.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen выпустила тизер электрического универсала VW ID.7 Tourer
 Volkswagen выпустил первые официальные тизеры полностью электрического ID.7 и объявил о его запуске в Европе в 2024 году. Примечательно, что электромобиль использует шильдик «Tourer» вместо «Variant», который ранее получали минивэны компании с ДВС.

 Хотя на официальных фотографиях модель изображена в осенней ливрее со встроенными QR-кодами, фотошпионы запечатлели прототип VW ID.7 Tourer без камуфляжа. Это серийная версия VW ID 2019 года. Концепт Space Vizzion разделяет переднюю часть кузова с хэтчбеком ID.7, но имеет переработанную крышу и заднюю часть кузова. 

 По данным Volkswagen, ID.7 Tourer может похвастаться впечатляющей аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24 Cd, что несколько хуже, чем 0,23 Cd стандартного ID.7. Это означает, что показатели запаса хода будут в значительной степени позаимствованы у его более гладкого аналога на базе MEB, несмотря на больший багажник. Скорее всего, ID.7 Tourer унаследует аккумуляторные батареи емкостью 77 кВтч и 85 кВтч от ID.7, обеспечивающие запас хода между зарядками около 700 км.

Volkswagen заявляет, что VW ID.7 Tourer предлагает объем багажника до 545 литров в пятиместной конфигурации при загрузке до высоты спинок задних сидений. Это небольшое увеличение всего на 13 литров по сравнению с хэтчбеком ID.7, но увеличенная высота Tourer способствует его большей практичности.
Максимальный объем груза при сложенных задних сиденьях составляет 1714 л., что обеспечивает длину погрузочной площадки почти 2 м. Для сравнения, VW Passat Variant 2024 года на базе MQB, который является эквивалентом с двигателем ДВС в линейке автопроизводителя, предлагает до 1920 л грузового пространства.

 VW представит окончательный дизайн ID.7 Tourer в ближайшие месяцы, до его выхода на рынок Европы, который запланирован на 2024 год. Производство будет проходить на заводе в Эмдене в Германии, параллельно с ID.7.

VW-ID.7-Tourer-Teaser-2s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen прекратит продажу автомобилей с ДВС в Норвегии в 2024 году.

Автосайт «За рулём» перечислил лучшие авто дороже 2,5 млн рублей из параимпорта

С января по август этого года в Россию ввезли около 68 тысяч «параллельных» автомобилей. В это же время в стране продали почти 607 тысяч новых машин, причём доля параллельного импорта здесь достигла отметки в 11 процентов.

Автомобильный портал «За рулем» перечислил лучшие, по его мнению, автомобили из параллельного импорта с ценником от 2,5 миллиона. Открывает рейтинг Skoda Kodiaq GT, за который просят от 4,35 до 5,89 млн рублей. Привод может быть передним или полным. Стандартный Kodiaq сегодня можно купить за 3,7-3,9 млн рублей - речь об остатках автомобилей 2022 модельного года. «Заряженный» Kodiaq GT разрабатывался для КНР, здесь его собирают с 2022-го. В моторную гамму входят двухлитровые наддувные моторы мощностью 186 или 220 л.с. в связке  с семиступенчатым «роботом» DSG. Второе место эксперты отдали Volkswagen Bora за 2,56 млн рублей. С весны эта модель продавалась у нас в топовых модификациях. В августе ассортимент расширили за счет более дешевых комплектаций. Bora 4-го поколения продаётся только в Китае. По общей инженерии и набору моторов похожа на «Октавиа». У нас доступна модификация с 1,5-литровыми 113-сильным «атмосферником» в связке с классическим гидроавтоматом Aisin. Следом расположился премиальный японский кроссовер Infiniti QX55 по цене от 5,5 до 7 млн рублей. Под капотом авто скрывается 2-литровый турбомотор с отдачей 268 и 272 л.с. Трансмиссия  - вариатор Jatco JF017E. Четвертая строчка принадлежит Kia Sportage, который а переднеприводной версии стоит от 4 миллионов. Вариант с полным приводом оценивается минимум в 4,4 млн рублей. Такие авто к нам привозят из Казахстана. Агрегатная связка для российских автолюбителей привычная: В 2-литровый 150-сильный «атмосферника» G4NL в тандеме с 6-ступенчатым гидроавтоматом A6MF1.  Ранее наш портал составил ТОП-7 самых недорогих минивэнов в России в октябре 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+