Renault представил новый кроссовер Kardian, который нельзя купить во Франции
Renault Kardian — стильный кроссовер, который не могут купить даже французы. Малолитражный автомобиль B-сегмента сперва выйдет на рынок Южной Америки, после чего его стоит ждать на других неевропейских рынках.
Новый Renault Kardian дебютировал в Рио-де-Жанейро. Французский бренд сделал этот кроссовер первым из новой линейки, насчитывающей семи моделей для рынков Южной Америки, а также Северной Африки. Эта иномарка будет продаваться в Марокко, Турции и Индии.
Новый Renault Kardian смотрится достаточно круто, чтобы соперничать с лучшими на европейских автомагистралях, хотя там его никогда не увидишь. При длине 4119 мм и базе колес в 2604 мм Kardian немного меньше версии родственного Captur для Европы, но имеет аналогичный силуэт кузова и разделенную стойку в задней части модели.
В экстерьере стоит отметить носовую часть: у Captur стандартная оптика с обхватывающей ее ДХО в форме когтей, в у Kardian появились разделенные фары и габаритная радиаторная решетка квадратной формы. Это придает кроссоверу более мужественный вид. Кроссовер также обещает больше практичности за счет большим рейлингам на крыше, которые способны выдержать вес до 80 кг. Их можно снимать и снова ставить.
DCT и его короткий рычаг переключения передач в духе моделей Porsche позволят кроссоверу выделиться на авторынке Южной Америки. А салон, напоминающий модель Sandero привлекает автолюбителей за счет появления мультимедийного комплекса с тачскрином на 8 дюймов и опцией Apple CarPlay.
По словам Renault, он также уделяет большое внимание безопасности: это единственный автомобиль в своем классе, предлагающий мониторинг мертвых зон и комплекс видеокамер с несколькими обзорами. Интеллектуальный круиз-контроль, аварийное торможение при возможном ДТП и помощник при начале движения в горку также включены в опционный пакет.
Renault сперва приступит к сборке модели на своем бразильском автозаводе в Куритибе, а чуть позже расширит сборку за счет производственной площадки в мароканском Касабланке.
Читайте также о том, что Renault выпустит8 новых моделей для рынков за пределами Европы к 2027 году.
По теме
Новый Renault Kardian смотрится достаточно круто, чтобы соперничать с лучшими на европейских автомагистралях, хотя там его никогда не увидишь. При длине 4119 мм и базе колес в 2604 мм Kardian немного меньше версии родственного Captur для Европы, но имеет аналогичный силуэт кузова и разделенную стойку в задней части модели.
В экстерьере стоит отметить носовую часть: у Captur стандартная оптика с обхватывающей ее ДХО в форме когтей, в у Kardian появились разделенные фары и габаритная радиаторная решетка квадратной формы. Это придает кроссоверу более мужественный вид. Кроссовер также обещает больше практичности за счет большим рейлингам на крыше, которые способны выдержать вес до 80 кг. Их можно снимать и снова ставить.
Несмотря на жесткую стойку и защитные пластины, Kardian передает мощность только на передние колеса. Эта мощность исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с коробкой передач с двойным сцеплением и развивающего крутящий момент 123 л.с. и 220 Нм.
DCT и его короткий рычаг переключения передач в духе моделей Porsche позволят кроссоверу выделиться на авторынке Южной Америки. А салон, напоминающий модель Sandero привлекает автолюбителей за счет появления мультимедийного комплекса с тачскрином на 8 дюймов и опцией Apple CarPlay.
По словам Renault, он также уделяет большое внимание безопасности: это единственный автомобиль в своем классе, предлагающий мониторинг мертвых зон и комплекс видеокамер с несколькими обзорами. Интеллектуальный круиз-контроль, аварийное торможение при возможном ДТП и помощник при начале движения в горку также включены в опционный пакет.
Renault сперва приступит к сборке модели на своем бразильском автозаводе в Куритибе, а чуть позже расширит сборку за счет производственной площадки в мароканском Касабланке.
Читайте также о том, что Renault выпустит8 новых моделей для рынков за пределами Европы к 2027 году.