Skoda показала тизеры лифтбека и универсала Superb нового поколения перед дебютом 2 ноября

Skoda Superb 2024 показывает себя в официальных эскизах перед дебютом 2 ноября 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Skoda показала тизеры лифтбека и универсала Superb нового поколения перед дебютом 2 ноября
 Skoda опубликовала несколько эскизов обновленного Superb четвертого поколения в кузовах хэтчбек и универсал, объявив при этом, что его мировая премьера состоится 2 ноября.

 Силуэт Skoda Superb 2024 2024 года уже хорошо знаком по более ранним тизерам. Эскизы раскрывают новые детали внешнего дизайна. Superb остается узнаваемым, при этом соответствует новому языку дизайна Skoda Modern Solid. Также стоит отметить новые, более тонкие фары со светодиодной матрицей и задние фонари с «кристаллическими» элементами, придающими авто более премиальный вид. Решетка радиатора кажется шире, как и воздухозаборник бампера, выделенный хромированной полосой.

Новое поколение длиннее, выше и более аэродинамично по сравнению со своим предшественником: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24 кд. Длина хэтчбека равна 4912 мм, а длина универсала — до 4902 мм, имея ту же колесную базу в 2841 мм.
2024-Skoda-Superb-Interior-1-2048x1366.webp

  Skoda уже показала нам интерьер нового Superb. Приборная панель оснащена 13-дюймовым сенсорным мультимедийным экраном, 10-дюймовой виртуальной панелью приборов, проекционным дисплеем и новой поворотной кнопкой «Smart Dials» со встроенными экранами. В компании утверждают, что высота над головой и багажное отделение «значительно выросли» по сравнению с уходящим Superb. В частности, объем багажника составляет 645 л у хэтчбека и 690 л у универсала. 28 доступных функций Simply Clever еще больше повышают практичность.

 Флагман линейки автопроизводителя с ДВС основан на усовершенствованной версии архитектуры MQB и тесно связан с VW Passat Variant 2024 года. Линейка двигателей аналогична кроссоверу Kodiaq 2024 года и включает в себя дизельные, бензиновые, мягкие гибридные бензиновые и подключаемые гибридные силовые агрегаты, хотя последний доступен только с кузовом универсала. Все силовые агрегаты работают исключительно с АКПП DSG, передающей мощность либо на передние, либо на все четыре колеса.

Skoda-Superb-Combi-Sketch-2-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что самыми доступными в РФ иномарками с пробегом признали Renault, Volkswagen и Skoda.
25 Октября, 2023 г.

Mazda представила концепт Iconic SP на выставке Japan Mobility Show

Японские автопроизводители, продемонстрировав мощную технологическую мощь, заняли центральное место на выставке Japan Mobility Show, доказав, что они более чем способны соперничать с такими гигантами индустрии, как Tesla, следует из информации портала insideevs.com.

Среди впечатляющего модельного ряда автомобилей концепт Mazda Iconic SP Concept выделяется как настоящий революционер. Этот электромобиль, работающий на фирменном роторном двигателе Mazda, похоже, заглядывает в будущее долгожданной модели MX-5 Miata.  Хотя подробностей пока мало, Iconic SP Concept представляется двухместным спортивным автомобилем, излучающим элегантность и мощь. Mazda интригующе называет его "двухроторной роторной EV-системой", оснащенной электрическим двигателем и аккумуляторной батареей. Инновационный роторный двигатель, напоминающий о культовых моделях Mazda RX-7 и RX-8, может эффективно работать на различных видах топлива и обладает впечатляющей мощностью 365 л.с. Приверженность Mazda принципам устойчивого развития находит свое отражение в философии дизайна. Аккумуляторы Iconic SP Concept заряжаются от возобновляемых источников энергии, а двухроторный роторный двигатель, предназначенный для выработки электроэнергии, работает на углеродно-нейтральном топливе. Mazda с гордостью утверждает, что эта высокомасштабируемая роторная EV-система может сжигать даже водород, способствуя практически безуглеродному вождению. Конечно, некоторые могут отнестись к концепции электронного топлива со скепсисом, а другие считают, что потенциал водорода часто обсуждается. Однако идея спортивного автомобиля с аккумуляторной батареей, способного получать электроэнергию из различных видов топлива, несомненно, интригует. Решение Mazda включить культовый роторный двигатель в свою стратегию электрификации придает ностальгический оттенок их дальновидному подходу, что и послужило основанием для названия "Iconic". Несмотря на то, что концепт Iconic SP Concept излучает определенно "концептуальное" настроение, важно признать, что водородный/электротопливный/вращающийся силовой агрегат может быть далек от того, что в конечном итоге может быть запущено в производство.  Недавний опыт Mazda с моделью MX-30, которая столкнулась с проблемами при выпуске, заставляет усомниться в целесообразности использования столь сложного силового агрегата. Читайте также о том, что в России растет популярность кроссовера Haval M6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+