Компания Toyota представила прообраз электрического спорткара на выставке в Токио
Автомобиль придуман как концепт для предварительного просмотра «одного из вариантов спортивных автомобилей», который Toyota исследует в эпоху углеродно-нейтрального баланса.
Toyota официально представила свой FT-Se на проходящей в Токио выставке Japan Mobility Show. FT-Se весьма красив. Вместо того, чтобы черпать очевидное вдохновение в дизайне нынешних спортивных автомобилей Supra и GR 86, компания развила дизайн спортивной концепции GR Sports 2021 года, чтобы создать модель, которая выглядит современной и агрессивной.
Передняя часть сразу бросается в глаза благодаря затемненной решетке радиатора и большим воздухозаборникам, дополненным светодиодными дневными ходовыми огнями, идущими вертикально к основанию приборной панели. Заостренный нос дополняется острыми углами передней панели и формой салона, напоминающей Lotus Evora. Набор замысловатых колес, расположенных над красными тормозными суппортами, добавляет спортивности концепту, равно как и эффектные пороги, дверные ручки и крошечные боковые зеркала.
В салоне перед водителем расположено рулевое колесо с двойными портретными дисплеями по обе стороны от него. Они отображают важные функции автомобиля и информационно-развлекательные системы. Автомобиль также оснащен цифровой приборной панелью и ковшеобразными сиденьями Recaro со спинками из углеродного волокна, обтянутыми синей алькантарой.
Японский автопроизводитель не предоставил подробностей о трансмиссии концепта, за исключением подтверждения того, что это электромобиль с аккумуляторной батареей. Модель включает в себя опыт, накопленный Toyota Gazoo Racing в автоспорте за последние годы, и поддерживает обновления ПО.
Читайте также о том, что концепт Toyota FT-3e дебютировал в том виде, каким должен был быть bZ4X.
По теме
Передняя часть сразу бросается в глаза благодаря затемненной решетке радиатора и большим воздухозаборникам, дополненным светодиодными дневными ходовыми огнями, идущими вертикально к основанию приборной панели. Заостренный нос дополняется острыми углами передней панели и формой салона, напоминающей Lotus Evora. Набор замысловатых колес, расположенных над красными тормозными суппортами, добавляет спортивности концепту, равно как и эффектные пороги, дверные ручки и крошечные боковые зеркала.
Toyota заявляет, что «современный силуэт» концепта GR задуман для уменьшения аэродинамического сопротивления благодаря формованным задним панелям, которые аккуратно переходят в небольшие плавники, занятые тонкими светодиодными задними фонарями.
Другие особенности задней части включают спойлер, как у Supra, и эффектный диффузор. Toyota также показала на гоночной трассе версию FT-Se с фиксированным задним антикрылом, прикрепленным к заднему стеклу.В салоне перед водителем расположено рулевое колесо с двойными портретными дисплеями по обе стороны от него. Они отображают важные функции автомобиля и информационно-развлекательные системы. Автомобиль также оснащен цифровой приборной панелью и ковшеобразными сиденьями Recaro со спинками из углеродного волокна, обтянутыми синей алькантарой.
Японский автопроизводитель не предоставил подробностей о трансмиссии концепта, за исключением подтверждения того, что это электромобиль с аккумуляторной батареей. Модель включает в себя опыт, накопленный Toyota Gazoo Racing в автоспорте за последние годы, и поддерживает обновления ПО.
Читайте также о том, что концепт Toyota FT-3e дебютировал в том виде, каким должен был быть bZ4X.