Компания Toyota представила прообраз электрического спорткара на выставке в Токио

Автомобиль придуман как концепт для предварительного просмотра «одного из вариантов спортивных автомобилей», который Toyota исследует в эпоху углеродно-нейтрального баланса.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила прообраз электрического спорткара на выставке в Токио
 Toyota официально представила свой FT-Se на проходящей в Токио выставке Japan Mobility Show. FT-Se весьма красив. Вместо того, чтобы черпать очевидное вдохновение в дизайне нынешних спортивных автомобилей Supra и GR 86, компания развила дизайн спортивной концепции GR Sports 2021 года, чтобы создать модель, которая выглядит современной и агрессивной.

 Передняя часть сразу бросается в глаза благодаря затемненной решетке радиатора и большим воздухозаборникам, дополненным светодиодными дневными ходовыми огнями, идущими вертикально к основанию приборной панели. Заостренный нос дополняется острыми углами передней панели и формой салона, напоминающей Lotus Evora. Набор замысловатых колес, расположенных над красными тормозными суппортами, добавляет спортивности концепту, равно как и эффектные пороги, дверные ручки и крошечные боковые зеркала.

Toyota заявляет, что «современный силуэт» концепта GR задуман для уменьшения аэродинамического сопротивления благодаря формованным задним панелям, которые аккуратно переходят в небольшие плавники, занятые тонкими светодиодными задними фонарями.
Другие особенности задней части включают спойлер, как у Supra, и эффектный диффузор. Toyota также показала на гоночной трассе версию FT-Se с фиксированным задним антикрылом, прикрепленным к заднему стеклу.

Toyota-FT-Se-Concept-1-1.webp

  В салоне перед водителем расположено рулевое колесо с двойными портретными дисплеями по обе стороны от него. Они отображают важные функции автомобиля и информационно-развлекательные системы. Автомобиль также оснащен цифровой приборной панелью и ковшеобразными сиденьями Recaro со спинками из углеродного волокна, обтянутыми синей алькантарой. 

Японский автопроизводитель не предоставил подробностей о трансмиссии концепта, за исключением подтверждения того, что это электромобиль с аккумуляторной батареей. Модель включает в себя опыт, накопленный Toyota Gazoo Racing в автоспорте за последние годы, и поддерживает обновления ПО.

Читайте также о том, что концепт Toyota FT-3e дебютировал в том виде, каким должен был быть bZ4X.

«Газета.ru»: Дилеры в России готовят новогодние скидки на автомобили

Несмотря на дефицит автомобилей и постоянный рост цен, российские автосалоны все-таки не собираются полностью убирать скидки к новому году. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на представителей крупных холдингов «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

Как сообщила изданию директор по коммуникациям группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина, корректировка автомобильных ценников не влияет на бонусы. Официальные дилеры все ещё проводят  долгосрочные программы лояльности, и реструктуризация отечественного авторынка этому не мешает.  Гендиректор «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич в беседе с журналистами отметил, что в последнем квартале нынешнего года новые машины в стране могут подорожать на 10-20%. Он прогнозирует, что потенциальные продажи новых автомобилей в России за весь 2023 год, несмотря на растущие ценники, могут достигнуть отметки в 1 млн экземпляров. Этот результат на 25% больше прошлогоднего.  В августе этого года средневзвешенная цена нового авто на отечественном авторынке выросла до 3,1 млн рублей, впервые преодолев психологическую отметку в 3 миллиона. В конце лета в стране подорожали автомобили 15 марок, которые представлены у нас официально. Такого массового роста цен не было с мая прошлого года, говорят специалисты. Ранее стало известно, что Hongqi расширит линейку для РФ в 2024 году аналогами BMW X3 и Toyota Alphard.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+