Компания Toyota представила прообраз электрического спорткара на выставке в Токио
Автомобиль придуман как концепт для предварительного просмотра «одного из вариантов спортивных автомобилей», который Toyota исследует в эпоху углеродно-нейтрального баланса.
Передняя часть сразу бросается в глаза благодаря затемненной решетке радиатора и большим воздухозаборникам, дополненным светодиодными дневными ходовыми огнями, идущими вертикально к основанию приборной панели. Заостренный нос дополняется острыми углами передней панели и формой салона, напоминающей Lotus Evora. Набор замысловатых колес, расположенных над красными тормозными суппортами, добавляет спортивности концепту, равно как и эффектные пороги, дверные ручки и крошечные боковые зеркала.
В салоне перед водителем расположено рулевое колесо с двойными портретными дисплеями по обе стороны от него. Они отображают важные функции автомобиля и информационно-развлекательные системы. Автомобиль также оснащен цифровой приборной панелью и ковшеобразными сиденьями Recaro со спинками из углеродного волокна, обтянутыми синей алькантарой.
Японский автопроизводитель не предоставил подробностей о трансмиссии концепта, за исключением подтверждения того, что это электромобиль с аккумуляторной батареей. Модель включает в себя опыт, накопленный Toyota Gazoo Racing в автоспорте за последние годы, и поддерживает обновления ПО.
Читайте также о том, что концепт Toyota FT-3e дебютировал в том виде, каким должен был быть bZ4X.