Возрожденная Honda Prelude возвращается в виде электрического купе на мотор-шоу в Японии

Концепт Honda Prelude больше своих предшественников. Он сохранил тип кузова купе.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденная Honda Prelude возвращается в виде электрического купе на мотор-шоу в Японии
 В рамках проведения выставки Japan Mobility Show стало известно о возрождении еще одной популярной марки из спортивных автомобилей. Гости выставки увидели концепцию нового века. Компания описала прототип как «серийный» автомобиль. Вскоре он станет моделью для дорог, подобно тому, как Acura заново изобрела классическое название Integra несколько лет назад.

 Концепт Prelude отличается от традиционного дизайна своих предшественников. В то время как предыдущие Preludes известны своим компактным двухдверным купе, новый концепт приобрел значительно большую форму. Но это неудивительно, учитывая, насколько большими являются автомобили в наши дни.

 Если смотреть на модель с головной части кузова, то новый автомобиль Toyota как будто принадлежит клану обновленной Crown. У новинки имеется пара острых фар, объединенных полоской на светодиодах. Она расположена немного выше места, где должен находиться госномер. Нижняя часть бампера выкрашена в темны темный цвет с сетчатым рисунком и вертикальным дизайнерским элементом в синем оттенке.

 Сбоку новинка соответствует названию Prelude. Видны маленькие зеркала по бокам, окрашенные в темный оттенок, а также дверные ручки и угловатые боковые панели.
Honda также оснастила концепт набором глянцевых колес черного цвета и синими суппортами тормозов, подчеркивающих его выжимную силу. Линия крыши быстро сужается к задней части кузова, что выглядит как нечто среднее между Porsche 911 и Hyundai Ioniq 6. Стоит отметить полосу из светодиодов во всю ширину задней части авто, спойлер черного цвета и глянцевый бампер в таком же цвете.

 На сегодняшний день о концепте Honda Prelude мало подробностей. Концерн описывает его как спортмодель, призванную доставить «радость от вождения» и «обеспечит необычайное волнение». Honda добавила, что трудится над разработкой этой новинки и, кроме заявления о том, что она электрифицированная, пока не упомянула о ее трансмиссии.

Honda-Prelude-2-Concept.webp

 Читайте также о том, что Honda подтвердила планы по выпуску гибридной версии Honda Civic на весну 2024 года.
25 Октября, 2023 г.

Концепт Toyota FT-3e дебютировал в том виде, каким должен был быть bZ4X

Toyota представила концепт FT-3e — электрического кроссовера со стильным дизайном и минималистичным салоном.

 Японская выставка мобильности официально открылась. Toyota использовала это событие для презентации новой концепции FT-3e.  Концептуальный FT-3e выглядит, как более спортивный брат концепта Land Cruiser Se, и имеет полностью закрытую решетку радиатора и тонкую световую полосу. Стоит отметить его аэродинамический капот, который направляет воздух вверх и над лобовым стеклом.  Если вернуться еще дальше, то можно увидеть скульптурный дизайн кузова и дверные ручки, установленные заподлицо. Их объединяет плавающая крыша и затемненная задняя стойка, которая помогает визуально расширить крышу. Концепт также примечателен наличием внешних дисплеев, на которых отображается информация об аккумуляторе и температура в салоне.  Задняя часть выглядит как футуристическая версия bZ4X и имеет характерный задний спойлер и тонкую световую полосу, повторяющую переднюю часть. Можно увидеть черные акценты и ярко выраженный диффузор. Новая модель имеет минималистичный интерьер с односпицевым рулевым колесом, окруженным тремя дисплеями. Цифровая комбинация приборов довольно традиционна, но сопровождается электрическим переключателем слева и медиа-контроллером справа. Также имеется информационно-развлекательная система.  На данный момент о концепции мало что известно.   Читайте также о том, что Toyota анонсировала на тизере гибридный кроссовер Toyota Crown Estate.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+