Создавшая спортакар Jaguar XJR-15 компания вернулась и работает над новым автомобилем
Тизер новинки демонстрирует расширенные крылья и квадратную заднюю часть кузова.
Tom Walkinshaw Racing (TWR) считался заметным именем в британском автоспорте и автомобилестроении в 1980-х и 1990-х годах. Этот бренд работал с гонщиками Jaguar, победившими в Ле-Мане, и внес свой вклад в проект суперкара Jaguar XJ220. Теперь эта марка готовится к возрождению. Новый тизер дает первое представление о новом автомобиле.
TWR не раскрывает конкретных подробностей о первом проекте возрожденной компании. На тизере показано расширенное заднее крыло автомобиля. Также просматривается низкая линия крыши и плоская задняя часть. Это может быть мощное купе и, возможно, суперкар. Никаких подробностей о трансмиссии и интерьере пока нет. В компании заявили, что полная презентация состоится «в ближайшее время».
Возрожденная компания намерена сотрудничать с брендами для производства высокопроизводительных автомобилей. Их имена не называются. Чтобы внести ясность: это не оригинальная версия TWR. Та компания обанкротилась в начале 2000-х годов.
TWR также работал над дорожными автомобилями. Он модифицировал Jaguar XJS в XJR-S с более агрессивным обвесом и более мощным двигателем V12. Компания также разработала суперкар XJR-15 с углеродным волокном для панелей кузова и монокока. Мощность для него исходила от 6,0-литрового двигателя V12. Помимо связи с Jag, TWR помогла в разработке таких моделей, как Saab 9-3 Viggen и Renault Clio V6.
Читайте также о том, что Jaguar представил прощальную версию бензинового F-Type ZP Edition 2024 года тиражом в 150 авто.
По теме
TWR не раскрывает конкретных подробностей о первом проекте возрожденной компании. На тизере показано расширенное заднее крыло автомобиля. Также просматривается низкая линия крыши и плоская задняя часть. Это может быть мощное купе и, возможно, суперкар. Никаких подробностей о трансмиссии и интерьере пока нет. В компании заявили, что полная презентация состоится «в ближайшее время».
Возрожденная компания намерена сотрудничать с брендами для производства высокопроизводительных автомобилей. Их имена не называются. Чтобы внести ясность: это не оригинальная версия TWR. Та компания обанкротилась в начале 2000-х годов.
Первоначальная версия Tom Walkinshaw Racing появилась в 1975 году. Одним из первых проектов компании была модификация Mazda RX-7 первого поколения для гонок. Этот автомобиль выиграл гонку «24 часа Спа-Франкоршам» в 1981 году.
Позже компания формировала тесные отношения с Jaguar, включая разработку XJR-9LM, выигравшего Ле-Ман в 1988 году. Jaguar XJR-12 одержал победу в важной гонке 1990 года.TWR также работал над дорожными автомобилями. Он модифицировал Jaguar XJS в XJR-S с более агрессивным обвесом и более мощным двигателем V12. Компания также разработала суперкар XJR-15 с углеродным волокном для панелей кузова и монокока. Мощность для него исходила от 6,0-литрового двигателя V12. Помимо связи с Jag, TWR помогла в разработке таких моделей, как Saab 9-3 Viggen и Renault Clio V6.
Читайте также о том, что Jaguar представил прощальную версию бензинового F-Type ZP Edition 2024 года тиражом в 150 авто.