Создавшая спортакар Jaguar XJR-15 компания вернулась и работает над новым автомобилем

Тизер новинки демонстрирует расширенные крылья и квадратную заднюю часть кузова.

Комментировать
Поделиться:
Создавшая спортакар Jaguar XJR-15 компания вернулась и работает над новым автомобилем
 Tom Walkinshaw Racing (TWR) считался заметным именем в британском автоспорте и автомобилестроении в 1980-х и 1990-х годах. Этот бренд работал с гонщиками Jaguar, победившими в Ле-Мане, и внес свой вклад в проект суперкара Jaguar XJ220. Теперь эта марка готовится к возрождению. Новый тизер дает первое представление о новом автомобиле.

 TWR не раскрывает конкретных подробностей о первом проекте возрожденной компании. На тизере показано расширенное заднее крыло автомобиля. Также просматривается низкая линия крыши и плоская задняя часть. Это может быть мощное купе и, возможно, суперкар. Никаких подробностей о трансмиссии и интерьере пока нет. В компании заявили, что полная презентация состоится «в ближайшее время».

 Возрожденная компания намерена сотрудничать с брендами для производства высокопроизводительных автомобилей. Их имена не называются. Чтобы внести ясность: это не оригинальная версия TWR. Та компания обанкротилась в начале 2000-х годов.

Первоначальная версия Tom Walkinshaw Racing появилась в 1975 году. Одним из первых проектов компании была модификация Mazda RX-7 первого поколения для гонок. Этот автомобиль выиграл гонку «24 часа Спа-Франкоршам» в 1981 году.
Позже компания формировала тесные отношения с Jaguar, включая разработку XJR-9LM, выигравшего Ле-Ман в 1988 году. Jaguar XJR-12 одержал победу в важной гонке 1990 года.

 TWR также работал над дорожными автомобилями. Он модифицировал Jaguar XJS в XJR-S с более агрессивным обвесом и более мощным двигателем V12. Компания также разработала суперкар XJR-15 с углеродным волокном для панелей кузова и монокока. Мощность для него исходила от 6,0-литрового двигателя V12. Помимо связи с Jag, TWR помогла в разработке таких моделей, как Saab 9-3 Viggen и Renault Clio V6.

tom-walkinshaw-racing-teaser.webp

  Читайте также о том, что Jaguar представил прощальную версию бензинового F-Type ZP Edition 2024 года тиражом в 150 авто.
23 Октября, 2023 г.

Mercedes E-Class L 2024 дебютирует в Китае с дополнительными удобствами для задних пассажиров

E-Class в китайской комплектации на 13,2 см длиннее стандартной модели благодаря удлиненной колесной базе.

 Mercedes представил удлиненную версию E-Class L в Китае, спустя полгода после дебюта стандартного исполнения. Версия представительского седана с длинной колесной базой является более дешевой альтернативой более крупному флагману S-Class, предлагая много места, технологий и комфорта для задних пассажиров.  Визуально E-Class L отличается более длинными задними дверями, более толстыми задними стойками и задним стеклом, а также специальной эмблемой на D-стойках, что делает его более похожим на Maybach. Остальная часть дизайна заимствована из обычного E-Class вместе с классической эмблемой в виде звезды на решетке радиатора, светодиодными задними фонарями и фонарями. AMG Line имеет другие колеса, более спортивные бамперы и переосмысленную решетку с подсветкой, отличающуюся от меньших комплектаций традиционным орнаментом на капоте. Длина китайского Mercedes-Benz E-Class L составляет 5092 мм, что на 143 мм больше, чем у обычного E-Class. 13,2 дополнительных сантиметра приходится на удлиненную колесную базу на 3094 мм. Внутри приборная панель заимствована из E-Class, включая доступный гиперэкран, состоящий из трех больших дисплеев. Задние пассажиры получают выгоду от увеличенного пространства для коленей, откидывающихся спинок сидений и электрически регулируемых подножек.  Дополнительные удобства включают функцию подогрева шеи на задних подголовниках, беспроводную зарядную панель для двух телефонов, встроенную в подлокотник, и высококачественную аудиосистему Burmester с эффектами вибрации сиденья. Также имеется специальная кнопка для электрического складывания сиденья переднего пассажира, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги.  Дверные карты в E-Class с длинной колесной базой выглядят по-другому: полосы окружающего освещения идут вверх и за задние подголовники, создавая более премиальную атмосферу. Однако в модели нет дополнительных дисплеев для сидящих сзади.  Сообщается, что в Китае Mercedes-Benz E-Class L будет предлагаться с 4-цилиндровым силовым агрегатом в двух версиях – E270L с отдачей на 201 л.с. и более мощный E300L на 255 л.с. E-Class L оснащен пневматической подвеской и рулевым управлением задними колесами.  Продажи Mercedes-Benz E-Class L начнутся в Китае в ближайшие месяцы. Как сообщает Autocar India, модель также будет доступна на индийском рынке во второй половине 2024 года. Это четвертая версия кузова нового E-Class после обычного седана, более практичного универсала и кроссоверообразного универсала.   Читайте также о том, что дилеры месяцами не могут продать электрический Mercedes-Benz EQS из-за отсутствия спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+